Найти тему
COMNEWS ИТ

MTS Cloud встал на паузу

17 мар­та 2024 г. на ин­фраструк­ту­ре MTS Cloud прои­зош­ла ава­рия, ко­торая зат­ро­нула сра­зу три да­та-цен­тра - в Мос­кве, Санкт-Пе­тер­бур­ге и Ка­зах­ста­не. Не­кото­рые ком­па­нии - клиен­ты МТС Cloud ис­пы­тали проб­ле­мы с дос­ту­пом к сер­ви­сам.

Па­вел Ко­ролев

© ComNews

19.03.2024

Авария на инфраструктуре MTS Cloud случилась 17 марта 2024 г. в районе 4:00 по московскому времени. Сервисы некоторых российских компаний, которые расположены в облачной инфраструктуре МТС, стали недоступны для пользователей.

Редакция ComNews 17 марта обратилась в техническую поддержку MTS Cloud за разъяснением ситуации. Утром сотрудники поддержки сообщили, что в результате инцидента пострадала Storage area network (сеть хранения данных): "Это приводит к недоступности виртуальных машин и резервных копий, размещенных в затронутых сегментах облака. Команда технических специалистов проводит необходимые действия по восстановлению функционирования сегментов облака, затронутых инцидентом".

В течение дня редакция ComNews находилась на связи с технической поддержкой MTS Cloud, чтобы выяснить подробности о ходе работ по восстановлению инфраструктуры. Однако до позднего вечера несколько раз лишь получала сообщения о продолжении работ и "максимальном приоритете" этой задачи.

MTS Cloud встал на паузу