Мы запускаем серию статей о возможностях трудоустройства за границей для специалистов различных профессий благодаря международной молодежной организации AIESEC. Содержание: – Soft skills, которые ценят работодатели – Направления в работе маркетинг-специалистов – С какими сложностями ты можешь столкнуться? – Hard skills, которые ценят в маркетологах Soft skills, которые ценят работодатели 🔹 Коммуникативные навыки. 🔹 Умение работать в команде. 🔹 Знание иностранных языков. 🔹 Умение быстро адаптироваться к новым условиям. 🔹 Стрессоустойчивость. 🔹 Инициативность. Направления в работе маркетинг-специалистов 1. SMM-менеджер. Занимается развитием бренда в социальных сетях. 2. SEO-маркетолог. Оптимизирует страницы сайтов для поисковых систем. 3. Бренд-менеджер. Занимается продвижением компании, репутацией бренда, рекламными стратегиями. 4. E-mail-маркетолог. Занимается продвижение продукта бренда через электронные письма. С какими сложностями ты можешь столкнуться? 🔹 Различия в менталите