Найти в Дзене
AIESEC в России

Как устроиться маркетологом за границу?

Мы запускаем серию статей о возможностях трудоустройства за границей для специалистов различных профессий благодаря международной молодежной организации AIESEC. Содержание: – Soft skills, которые ценят работодатели – Направления в работе маркетинг-специалистов – С какими сложностями ты можешь столкнуться? – Hard skills, которые ценят в маркетологах Soft skills, которые ценят работодатели 🔹 Коммуникативные навыки. 🔹 Умение работать в команде. 🔹 Знание иностранных языков. 🔹 Умение быстро адаптироваться к новым условиям. 🔹 Стрессоустойчивость. 🔹 Инициативность. Направления в работе маркетинг-специалистов 1. SMM-менеджер. Занимается развитием бренда в социальных сетях. 2. SEO-маркетолог. Оптимизирует страницы сайтов для поисковых систем. 3. Бренд-менеджер. Занимается продвижением компании, репутацией бренда, рекламными стратегиями. 4. E-mail-маркетолог. Занимается продвижение продукта бренда через электронные письма. С какими сложностями ты можешь столкнуться? 🔹 Различия в менталите
Оглавление

Мы запускаем серию статей о возможностях трудоустройства за границей для специалистов различных профессий благодаря международной молодежной организации AIESEC.

Содержание:

– Soft skills, которые ценят работодатели

– Направления в работе маркетинг-специалистов

– С какими сложностями ты можешь столкнуться?

– Hard skills, которые ценят в маркетологах

Soft skills, которые ценят работодатели

🔹 Коммуникативные навыки.

🔹 Умение работать в команде.

🔹 Знание иностранных языков.

🔹 Умение быстро адаптироваться к новым условиям.

🔹 Стрессоустойчивость.

🔹 Инициативность.

Направления в работе маркетинг-специалистов

1. SMM-менеджер. Занимается развитием бренда в социальных сетях.

2. SEO-маркетолог. Оптимизирует страницы сайтов для поисковых систем.

3. Бренд-менеджер. Занимается продвижением компании, репутацией бренда, рекламными стратегиями.

4. E-mail-маркетолог. Занимается продвижение продукта бренда через электронные письма.

С какими сложностями ты можешь столкнуться?

🔹 Различия в менталитете и потребностях аудитории.

🔹 Необходимость быстрой адаптации к изменяющимся условиям.

🔹 Использование новых рекламных платформ.

Hard skills, которые ценят в маркетологах

🔹 Навык владения аналитическими инструментами: Google Analytics, Adobe Analytics и др.

🔹 Навык работы с графическими программами.

🔹 Копирайтинг и создание контент-плана.

🔹 Знание SEO: понимание основ поисковой оптимизации.

Один из вариантов устройства за границу по маркетинговым направлениям – стажировки от AIESEC. Все подробности можешь узнать на сайте: https://aiesecrussia.ru/

Следи за нашими публикациями, если интересует другое направление.