Вот ещё одна жалоба на качество коммунальной услуги, в этот раз – отопления. В первую очередь, необходимо отметить, что основной документ, который описывает правила взаимодействия жителя и управляющей компании – это "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утверждённые постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Для простоты будем называть этот документ Правилами № 354. Давайте, откроем его и посмотрим, какие именно требования к качеству коммунальных услуг он устанавливает и как именно предписывает фиксировать нарушения качества таких услуг. Что касается отопления, то в первую очередь хотелось бы отметить, что основной контролируемый параметр качества отопления – это температура воздуха в помещении, а не температура батарей: Пункт 15 приложения 1 к Правилам № 354. Обеспечение нормативной температуры воздуха <7>: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с темпер
Нарушение качества коммунальных услуг (ресурсов), часть 2: Президент, разберись с отоплением!
20 марта 202420 мар 2024
28
3 мин