Почему у вас много пролистываний? Почему ваши Шортс набирают по 2 тысячи просмотров и всё? Почему у ваших Шортс плохое удержание?
Дело в том, что эти вопросы касаются и идеально сделанных YouTube Shorts. Да, ваш хорошо сделанный ролик может провалиться (больше актуально для маленьких каналов).
Почему так? И как это исправить.
Всё дело в тематичности и постоянстве.
Когда вы на своем новом или маленьком канале загружаете новый ролик, то он набирает 2-6 тысяч тестовых просмотров. Что они означают? Ютуб просто предлагает ваше видео разным типам аудиторий в Ленте.
Например, любителям котиков, любителям голой йоги, любителям автомобилей и любителям автомобилей. Каждому по чуть-чуть. Это условный пример, потому что за всяким зрителем висит свой профиль интересов, который зависит от множества факторов (включая пол, возраст, место жительства, история просмотров и т.д.).
Так вот, на какой-то аудитории ваш ролик вызывает более бурную обратную реакцию. Люди начинают с ним взаимодействовать: смотреть дольше, меньше пролистывать, лайкать, комментировать.
Для Ютуба это сигнал - данный ролик любит вот этот тип аудитории.
Далее он может протестировать ваше видео таким же образом еще раз. И оставить о канале заметку.
Но на этом всё. Плоская линия просмотров. Flatline.
Всё потому, что у Ютуба слишком мало данных о ваших роликах и о вашем канале.
Но. Если вы будете публиковать ролики каждый день или через день, на одну тематику.
То у Ютуба будет гораздо больше данных для тестирования и анализа. И он научится лучше находить аудиторию для ваших коротких роликов. Более того - вокруг канала начнет закручиваться воронка просмотров, когда ваши старые ролики будут рекомендоваться новым зрителям; когда Ютуб начнет тестировать ваше творчество на еще больших объемах зрителей; и т.д.
Поэтому, всё что Ленте нужно от вас:
1. Правильно делать Шортсы
2. Делать их в рамках тематики своего канала.
3. Выкладывать их регулярно.