Они появляются обычно перед праздниками или когда на улице становится тепло. Люди с каталогами на каждом пешеходном переходе, или в том месте, где большой пешеходный трафик. И каждого встречного-поперечного: "Девушка, возьмите каталог!", " Мужчина, выберите подарок для своей супруги! ", "Пенсионерам скидка на продукцию! "... Ну и так далее)))) Вы их боитесь? Я - очень. И стараюсь проскользнуть мимо них незаметно, если не получается, спасаюсь бегством😅
Хотя сама работаю в сетевой компании. Но я их боюсь. Боюсь по нескольким причинам:
1) Метод топтания на улице - это пережиток 90х годов, это хоть и отшлифованный, но все-таки агрессивный маркетинг. А шлифуют этот метод уже 30 лет. Как вы думаете, сколько у вас шансов, уйти без приобретения после ответа? Правильно, очень мало, лучше спасаться бегством.
2) Если человек выходит на улицу и начинает всем что-то предлагать, он вызывает скорее отторжение, ну как нищий, просящий подаяние. А ведь эти люди действительно просят. И прохожие это подсознательно чувствуют, поэтому и сбегают. Как от нищих.
Поэтому менеджеры аля из 90х пытаются встать в позицию дающих - и вот тут на улице начинается реклама розыгрышей, беспроигрышных лотерей и других игр на свежем воздухе)
3) После того, как я сама попала в сетевую компанию, для меня человек, раздающий каталоги на улице, это прежде всего знак, что человек уже задолбал своим каталогом всех родных, близких, знакомых, и даже дядю Васю с соседней пивнухи, и поэтому кто мог, уже скрылся в неизвестном направлении, а дядя Вася переехал в другую пивнуху, куда активные сетевики еще не добрались; сбежали все, остались только прохожие.
По 3ему пункту это конечно моя субъективная оценка.И пусть на меня не сердятся сетевики, применяющие этот инструмент. Да, хождение с каталогами, это тоже инструмент. Эффективный или нет, зависит от адекватности носителя каталога, ну и от пешеходного трафика)
Думаю суть вы поняли. Вот эту картину сетевого бизнеса мы чаще всего видим. И вот ТУДА не хочется, раздавать каталоги.
Но есть и другие сетевые компании. И у них другие методы работы. Но мы про них мало знаем. Почему? Да потому что насмотрелись на людей с каталогами на улице и точно знаем, что сетевой это плохо!
И тут есть 2 варианта:
- разобраться, понять как это все работает и к старости сколотить себе ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ подушку безопасности
- не разбираться и дальше надеяться, что когда-нибудь что-нибудь изменится к лучшему и все станет хорошо. Но как сказал Диоген, "Надежда умирает последней". Сидите у моря дальше, ждите золотую рыбку.
На Госуслугах есть пенсионный калькулятор. Как раз летом пенсию себе посчитала. Захотелось поплакать и умереть молодой. Или стать богатой до старости. Заходите, посчитайте, тоже "порадуйтесь".
Пишите комментарии, буду рада пообщаться.