Найти тему
Konoplev.montage

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОРТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО | Часть 1

Оглавление

Основные характеристики

Общие рекомендации по эксплуатации

Обслуживание

Данная инструкция применима ко всем гидравлическим портальным системам, но не заменяет руководство по эксплуатации к вашей конкретной модели

Гидравлические портальные системы | ознакомительное техническое руководство
Гидравлические портальные системы | ознакомительное техническое руководство

Обзор системы

В данной главе описаны основные функции и компоненты Системы.

Общие сведения

Система предназначена для перемещения тяжелых грузов:

• В вертикальном направлении, выдвигая подъемные цилиндры.

• В продольном направлении, перемещаясь по рельсам.

• В поперечном направлении путем перемещения узлов бокового сдвига вдоль балок. Это необязательно.

-2

Основные части

Примечание: Изображения и цвета могут отличаться для разных систем.

-3

Система представляет собой четырехточечную подъемную систему, которая может перемещать тяжелый груз в трех направлениях:

• Вертикальное направление, за счет выдвижения четырех цилиндров.

• Цилиндры движутся под контролем компьютера и синхронизированы.

• Продольное направление, путем перемещения агрегатов по полозьевому пути. Агрегаты оснащены колесами. Движение агрегатов контролируется и синхронизируется с помощью компьютера (опционально).

В поперечном направлении, перемещая блоки бокового смещения вдоль верхний балки. Агрегаты бокового смещения оснащены электродвигателями. Они не являются обязательными; груз также может быть подвешен с помощью подъемных проушин.

Каждый агрегат имеет собственную бортовую гидравлическую систему; на рабочей площадке не используются гидравлические шланги. К каждому блоку необходимо подключить только электричество.

Управление системой осуществляется с помощью устройств шкафа управления (дистанционное управление является опцией). Это позволяет управлять системой на безопасном расстоянии.

Доступны различные типы блоков бокового смещения:

-4

Опционально агрегаты бокового смещения могут быть оснащены:

• Верхний поворотный механизм. Это позволяет установить балки поверх блоков бокового смещения.

• Якорь вращения. Он позволяет вращать груз с помощью рабочей силы во время подъема груза.

• Строповые якоря. Это позволяет использовать стропы для подъема.

-5

СТОЙКА / ДОМКРАТ

-6

Цилиндр состоит из телескопической системы цилиндров, выдвигающейся в две или три ступени. Масло в верхние ступени подается либо по внутренним трубопроводам, либо по шлангам, идущим по шланговому барабану.

• Установки должны быть обеспечены электроэнергией.

• Каждый агрегат снабжен гидросиловой установкой (ГСУ), состоящей из электродвигателя и гидронасоса. Насос приводит в действие подъемный цилиндр и привод колес.

• Каждый агрегат оснащен датчиком, измеряющим расстояние перемещения. Датчик расположен на оси агрегата (опционально).

• Для синхронизации высоты подъема всех агрегатов каждый агрегат снабжен датчиком хода, который соединен проводом с верхней частью цилиндра.

-7

Боковое смещение, если оно применяется, обеспечивается питанием по силовому кабелю на кабельном барабане. Кабельный барабан является дополнительным.

• Электрический шкаф содержит всю электронику агрегата.

• На лицевой стороне электрошкафа расположена панель управления. С помощью

кнопок и элементов управления панели управления агрегатом можно управлять локально. Это предназначено для целей обслуживания и настройки. Другие агрегаты не могут управляться с панели управления.

• С помощью пульта дистанционного управления всеми агрегатами можно управлять индивидуально или одновременно на безопасном расстоянии. Дистанционное управление может осуществляться беспроводным или проводным способом.

• Приводная система агрегата может быть отсоединена от колес, что позволяет перемещать агрегат по трелевочным путям силами рабочей силы. Это полезно во время установки. Отсоединение осуществляется путем смещения ступицы, как показано ниже.

-8

Пролетные балки

Пролетные балки проходящие через верхнюю часть стоек создают портал.

Могут применяться верхние балки различной длины и мощности. Верхние балки должны применяться в соответствии с диаграммами грузоподъемности конкретной пролетной балки.

-9

Трековый путь

Треки образуют железную дорогу, по которой движется система.

Треки снабжены продольным гребнем для направления агрегатов во время движения.

-10

Блоки бокового смещения

Груз может быть прикреплен к балке с помощью блоков бокового смещения. Устройства бокового смещения позволяют перемещать груз в поперечном направлении.

Каждое боковое смещение снабжено электрическим приводом, приводящим в движение катки. Ролики вращаются на балках. Привод имеет одну скорость.

Блоками бокового смещения можно управлять

• с помощью устройства дистанционного управления

• с панели управления на электрошкафу.; это предназначено для целей обслуживания и настройки.

Вследующем разделе показаны типы блоков бокового смещения, которые можно применять. Их принципы равны; отличаются только конструкция и грузоподъемность.

  

-11

Подъемные проушины

Если нет необходимости перемещать груз в поперечном направлении, вы можете использовать простые подъемные проушины, чтобы закрепить груз на балке.

-12

Пульт дистанционного управления

Пульт дистанционного управления позволяет оператору управлять системой на безопасном расстоянии.

Устройство способно управлять

• одной стойкой

• всеми устройствами с синхронизацией

К системе можно подключить консоль дистанционного управления.

• по радио

• по проводу

-13

Опции для блоков бокового смещения

Транспортировочная рама

Рамы для транспортировки и хранения доступны для всех типов агрегатов бокового смещения.

-14

Строповые якоря / анкера

Строповые анкеры позволяют использовать стропы для подъема. Анкерные стропы расположены над анкерной пластиной блока бокового смещения. Анкерные стропы доступны для всех типов агрегатов бокового смещения.

-15

Удлиненные анкерные пластины

Анкерные пластины увеличенной длины доступны для всех типов устройств бокового смещения. Она служит для объединения подвижного основания системы сдвига с не подвижным (холостым).

-16

Верхние поворотные платформы

Верхние шарниры доступны для всех типов устройств бокового смещения.

-17

Якорь вращения

Поворотный якорь — это устройство, позволяющее вращать тяжелый груз. Он прикреплен к блоку бокового смещения, который, в свою очередь, прикреплен к портальной системе.

Якорь вращения является пассивным устройством; он не содержит никакой электрики или гидравлики.

Вращение осуществляется вручную.

Якорь вращения можно применять для всех типов агрегатов бокового смещения.

-18

Направляющие для строп

Направляющие стропа позволяют подвешивать груз к балке с помощью строп. Доступны два типа направляющих для строп:

• Тип НСКБ (направляющая стропа коробчатой балки)

• Тип НСНБ (направляющая стропа H-образной балки)

Они различаются несущей способностью и шириной балки.

-19

Оба типа направляющих для стропа устанавливаются на балке. Стропы укладываются поверх направляющих строп.

-20

Конфигурации системы

Конфигурации верхних балок

Часто используемая конфигурация. Применяются две балки, каждая из которых

соединяет две стойки.

Поперечная устойчивость обеспечивается балками.

Балки вносят свой вклад в продольную стабильность.

-21

Конфигурация с двумя верхними балками и одной продольной балкой.

Возможен трехточечный подъем. Используя трехточечный подъем, легче равномерно распределить усилие на подъемные стропы.

-22

Конфигурация с двумя верхними балками и двумя продольными балками.

Конфигурация обеспечивает повышенную стабильность вращения.

-23

Конфигурация с балками, установленными сверху на устройствах бокового смещения.

Используются верхние поворотные устройства, которые устанавливаются поверх блоков бокового смещения.

Конфигурация обеспечивает поперечное перемещение балок.

-24

Примечание: Соблюдайте следующее:

• При отклонении от предложенных конфигураций убедитесь, что выполнены правильные расчеты.

• Производитель не несет ответственности за использование конфигураций, отличных от предложенных.

• Свяжитесь с производителем, если вы хотите использовать конфигурации, отличные от изображенных.

• Конфигурация, в которой применяется подъемное оборудование различных марок, такое как тросовые домкраты и трелевочные системы, допускается при условии, что выполняются все статические требования в отношении прочности, прогибов и устойчивости.

Пролетные балки

Расположение груза

Система может поднять груз, если он подвешен на поперечных балках.

-25

Если вы хотите разместить нагрузку На верхних балках, обратитесь за советом к производителю.

Осторожность:

Эта конфигурация менее стабильна.

-26

Система способна наклонять (вращать) груз.

Одна пара стоек поднимают груз вверх и перемещаются одновременно.

Две других стойки остаются пассивными.

-27

Система подходит исключительно для подъема на четырех опорах.

Опасность: Использование системы только с двумя ножками может привести к нестабильности.

-28

Условия эксплуатации

• Система предназначена для подъема грузов. Не используйте Систему для каких-либо других целей.

• В Систему не могут быть внесены никакие изменения. Используйте Систему только в том виде, в каком она была доставлена.

Примечание: Система явно не предназначено для подъема людей.

Опасность: использование Системы не по назначению может создать опасность для персонала и привести к повреждению оборудования.

Опасность: Подъем груза с помощью менее четырех единиц является опасным и поэтому запрещено. Система с грузом может опрокинуться из-за

• вне центра тяжести

• раскачивание груза

• большие углы стропа

Данная операция может привести к травмам людей и даже к смерти.

Продолжение следует …