Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт остается у россиян достаточно популярным способом приобрести автомобиль. Да, цены на такие иномарки постоянно растут. И с каждым разом привозить их для дилеров становится сложнее. И тем не менее, спрос есть, особенно, на модели под японскими брендами. Одна из интересных машин – это компактвэн Suzuki Ertiga. Спрос на него довольно стабильный, ведь автомобиль считается полноценным заменителем Lada Largus. И понятное дело, что по ходу эксплуатации выяснились не только сильные стороны вэна, но и его недостатки. На последних предлагаю остановиться более подробно – изучим их далее, в статье.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи впрочем, обозначать никак не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Итак, Suzuki Ertiga. Автомобиль поставляется к нам из Индии и по большому счету, является представителем бюджетного сегмента трехрядных машин. Он является прямым конкурентом Lada Largus и кузов японской модели в длину растянулся на 4 метра 395 миллиметров. При этом, что касается колесной базы, то она составляет внушительные 2740 миллиметров, что собственно, и позволило разместить в салоне третий посадочный ряд. Причем, если его убрать, то можно заполучить багажник объемом 550 литров, что также, немало.
В движение Сузуки приводится бензиновым мотором 1,5 литра мощностью чуть более 100 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической коробкой переключения передач. Привод – только передний.
Что же, теперь настал черёд поговорить о недостатках, которые выявили владельцы модели. Первый из них – посредственная звукоизоляция. Причем многие вообще уверены, что она практически отсутствует и благодарить за относительную тишину в салоне нужно именно мотор, который получился не слишком шумным при работе. На трассе же, утомляют постоянные завывания ветра, его свист и разнообразный гул, который проецируется в машину от дороги.
Вторая слабая сторона – кузовной металл. Он очень тонкий – как фольга, со слов владельцев и у них есть подозрения, что силовая структура данного Сузуки не сформирована должным образом, что не есть хорошо для пассивной безопасности. А еще, есть подозрения на коррозию днища и автолюбители спешат делать специальную его обработку.
Что можно сказать по двигателю. В общем и целом, он достаточно неплохой и особых проблем не приносит. Между тем, есть случаи замены термостата ввиду его слабой герметичности. Кроме того, от плохого топлива могут портиться свечи, поэтому на его качестве лучше не экономить.
В салоне многих радует запас пространства для седоков дивана второго ряда. Но вот, третий ряд получился тесноватым и в этом плане отечественный Ларгус является более предпочтительным вариантом. Причем места мало не только для коленей, но даже по ширине – расположиться на галерках может лишь один взрослый человек.
Какими будут итоги? Да, у Suzuki Ertiga не всё идеально с кузовным металлом, а звукоизоляция нуждается в доработке. Но если говорить о машине в целом, то она представляет из себя неплохой вариант для семейных людей. С минимальными проблемами, такой «японец» способен служить долгие годы, что немаловажно в текущих условиях.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.