Автомобиль Mercedes-Benz 300SL выпускался с 1954г по 1957 г.
Корни разработки автомобиля лежали в США:
- “Что нам здесь нужно, так это отличный спортивный автомобиль Mercedes-Benz”, - как сообщается, заявил американский импортер Максимилиан Хоффман.
В сентябре 1953 года он убедил правление Daimler-Benz построить серийную версию успешного гоночного спортивного автомобиля 300 SL. Невероятно, но всего пять месяцев спустя, в феврале 1954 года, Mercedes-Benz 300 SL (W 198) сенсационно дебютировал на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке. Новый спортивный автомобиль в равной степени излучал элегантность и инновации. Это был первый в мире серийный четырехтактный легковой автомобиль, оснащенный системой прямого впрыска топлива, повышающей мощность и экономичность. Впечатляющая мощность двигателя в 215 л.с. (158 кВт) обеспечивала максимальную скорость в 250 км/ч.
В 1956 году завод Mercedes-Benz в Штутгарте выпустил 311шт. 300SL Gullwings ручной сборки. Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска - автомобиль для европейского рынка, первоначально поставлявшийся через дистрибьютора Mercedes-Benz Марио Морескальки в Риме, Италия. Основанный на первых гоночных автомобилях Mercedes-Benz 300SL 1952 года выпуска, которые безраздельно доминировали в европейских соревнованиях спортивных автомобилей, в том числе в "24 часах Ле-Мана", плюс еще одна победа в смертельной мексиканской Carrera Panamericana, дорожный 300SL "Крыло чайки" 1954-57 годов выпуска никогда не должен был появиться. То есть до тех пор, пока знаменитый нью-йоркский импортер автомобилей Макс Хоффман успешно не пролоббировал в совете директоров Daimler-Benz разрешение на ограниченное производство. Представленный на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года наряду с ориентированным на туризм 190SL, гламурный 300SL был в основном собран вручную и сразу же признан объектом автомобильного вожделения мировых светил бизнеса, развлечений и социальной сферы.
На сегодняшний день аналогичные автомобили являются гордостью своих владельцев и мечтой любого коллекционера.
В январе 2024 года на аукционе "Barrett-Jackson" был продан автомобиль 1956 года выпуска за 3 миллиона 410 тысяч долларов США.
Рекомендуем посмотреть видео торгов, довольно интересно!
Спасибо за прочтение.
Узнать больше о автомобилях на мировых аукционах можете на нашем Telegram канале Ratecar.
Кусается цена на автомобили с пробегом?