Найти тему
Мария Герасимова

Одно и то же! Или... (часть 2)

Доброго времени суток! Только не пугайтесь! Тему из первой части я хочу наоборот закончить, а не продолжать. Я просто высказалась. Слишком много споров вызвал клип Тэхёна FRI(END)S. Я прочитала очень много настоящей грязи и хейта. И просто не могла не выразить свои мысли по этой теме. Пришлось трогать глобальные вопросы. Иначе бы не получилось. Но это извечный спор и никогда не будет единого мнения! Единственная цель, которую я преследовала - это призыв к взаимному уважению. Я осуждаю дискриминацию в любом её виде. Ведь там не только докопались до нетрадиционных пар, а нехило так прилетело и вполне себе милой и абсолютно традиционной парочке, но в возрасте. Видимо, у кого-то ещё один пунктик.

Просто хочу ещё раз восхититься смелостью Тэхёна! И чтоб закрыть для себя этот вопрос окончательно, я хочу сказать одну вещь. Несмотря на то, что ребята всегда поддерживали всех без исключения, в их творчестве никогда не было никаких повесток. И они много раз доказывали свою непричастность к каким-либо сообществам. Бантаны поддерживают всех исключительно через своё искусство! И им просто не нужны никакие повестки, в том числе и для продвижения. Они создают свои повестки. И любое появление ребят сразу же попадает на первые места мировых трендов. По данному вопросу у меня всё.

Хотела ещё поговорить про ребят и Запад. Попробую кратенько. Просто потому, что и эту тему прополоскали, и попытались загнать всех под одну гребёнку. И да. Общего ничего нет, от слова совсем. Если мы говорим про сольные проекты. У каждого из ребят своя история. 

-2

Если кто-то не читал мои ранние статьи, то скажу: у меня нет никакой предвзятости к западной культуре и музыке. Да и популярную музыку до увлечения корейской k-pop культурой я вообще не слушала. В машине, по радио. Это максимум. Знаю топовые имена. А новые и узнавать не хочется. Но я всегда за индивидуальность, куда бы человек не двигался. У каждого артиста должен быть свой почерк. Это на мой вкус. Когда песня ещё не началась, а ты уже знаешь, кто поёт. Мои личные претензии к Чонгуку были не в том, что у него была куча коллабов и полностью западный альбом, а в том, что там не было самого Чонгука. Да и не было цели найти себя. Стояла задача продвинуться на Запад. И никто это и не отрицает, если что. Я же приводила в пример слова самого Гуки о том, что он часто что-то делал с единственной целью - продвижение. И чтобы добиться конкретной цели. Это сказал он сам. 

-3

Да и характер у него такой... Это видно по тому контенту, что мы имеем за все годы. Он любит что-то пробовать, начинать и бросать. Он даже может копировать всех мемберов. Но я считаю, что его индивидуальность осталась в его песнях. И они чудесные! Я их искренне люблю! Но это не про продвижение на Запад. А хочется же! Если что, хочу напомнить, что его альбом писался топовыми американскими композиторами и даже выпускался филиалом Hybe в США. Причем именно с целью продвигаться туда.

-4

И Hybe бахнули в этот проект очень много денег. Тэхён же еще два года назад начал работу над этой песней, и, видимо, она долго лежала в закромах и никак не интересовала компанию, не говоря уже про какое-то продвижение. Да и сейчас тоже. Его продвигают друзья, модный журнал и бренды. То есть на самом продвижении ещё и выгоду делают. Уверена, что и компании перепадает. И что их объединяет с Чонгуком? Только английский язык и то, что они эти песни не писали? 

-5

Кстати, осуждения вообще ноль. Я считаю, что певец и не обязан петь только своё. Кто-то вообще находит своего композитора, и так они в тандеме и работают. Это абсолютно нормальная практика! Но, повторюсь, я приветствую индивидуальный стиль! И с Хоби то же самое. Конечно же, заранее не будем говорить гоп. Хоть я уже и сказала. Но я всё же жду релиз и надеюсь на удивление со своей стороны. Просто концепция классических уличных американских танцев меня немного охладила после зажигательного Джека из коробки. Ну, мы ещё ничего не знаем. Вдруг там будет фейерверк экспрессии в стиле Хоби! И я клянусь, что возьму абсолютно все свои слова обратно! Мне не жалко! У меня же нет цели только критиковать.

-6

Я обожаю, когда меня что-то катапультировало, и я могу этим поделится с вами! И если этот альбом будет в индивидуальном стиле Хосечки, то мне всё равно, западный он или с Занзибара. Этот фактор не имеет значения. И мне нравится, когда наших ребят узнают новые люди! Но с чисто западной музыкой это всегда будет проходной вариант, потому что людей ценят за их отличия, а не за схожесть с какой-то культурой лишь потому, что это мейнстрим. Этим и отличаются все песни Тэхёна. Они кому-то нравятся, кому-то нет. Для кого-то его голос - бальзам на уши, а кому-то его темп скучен. Но его никто никогда и ни с кем не спутает. Потому что такого стиля больше нет ни у кого. И это касается всех его песен. Начиная от остов к дорамам и заканчивая данным релизом.

-7

И это не только мои слова. Я посмотрела, наверное, уже десятки реакций профессиональных музыкальных критиков, и все в первые же секунды отмечают, что песня в стиле Тэхёна. Не важно, нравится она критику или нет. Его особые вайбы чувствуют абсолютно все. И если что, я сейчас ни на грамм не умолила заслуги и талант других ребят. Просто они все абсолютно разные и у каждого свои цели и стиль работы. Так что нет. Тэхён не "так же пошёл на Запад" и не "тот же автотюн". Вернее, пошёл! Но по-другому, по-своему, по-тэхёнвски. Про автотюн вообще смешно! Некоторые фишки есть абсолютно у всех, но сравнивать с "Set me free"!Вспомните живое выступление Чимина! Он половину песни даже не поёт, потому что там всё автотюн. Но в его песне так и задумывалось! В этом и особенность. Это такой приём. И там есть интенсивная хореография. Так что же сравнивать абсолютно разные работы?

-8

Интересно, а живое исполнение Тэхёна кому-то ответило на их вопросы? Но я про новый контент Вишенки напишу позже.

Это, наверное, всё, что я хотела сказать на сегодня.