Во всём мире сейчас наблюдается тренд «получения быстрого и легкого» - тело, лицо, деньги, @екс, дофамин …и к сожалению, танцевальный мир этот флешмоб тоже не обошёл стороной(
В нашем детстве танцы для нас были если не каторгой (в смысле трудозатрат моральных и физических), то как минимум школой олимпийской подготовки-мы пахали как волы!
Был у нас такой случай: в нашем закрытом городке была секция самбо, откуда вышли несколько чемпионов мира!
В тот период была гос.программа по обмену опытом и все кружки и секции поочереди ходили друг к другу на занятия и пробовали себя в новом амплуа…
Тот день, когда к нам пришли самбисты мы запомнили навсегда…)
Когда эти борцы зашли в наш зал-они ржали над нашим внешним видом, смеялись над нашим занятием как и подобает парням, занимающимся «мужским» делом) Уже на середине тренировки первая пара спортсменов плакала, а к концу мы поняли , что наша форма не уступает крутым парням мира сего)
Позже все эти и многие другие спортсмены с нами уважительно здоровались , а некоторые записались в наш танцевальный коллектив! Это была полная и безоговорочная победа для маленького городка. Уже потом были победы на «Утренней Звезде» у Юрия Николаева и признание серьезности наших занятий большинством спортсменов и не только. Тогда мы обрели уверенность в себе и своем деле…
Сегодня мы столкнулись с тем , что молодые танцоры не хотят работать, а хотят прийти на проект и быстрее получить свои деньги…Большинство из них конечно нигде не задерживается надолго и тем самым происходит естественный отбор.., НО, в целом картина не лучше и среди «профессиональных» танцоров, которые работают в шоу-балетах , с артистами эстрады, театрах и т.д.
Работу стало принято называть «халтурой» и теперь способность быстро выучить хореографию едва ли не главный фактор при выборе танцоров 🤦🏻♂️
Как правило, на стандартных проектах на новую постановку/постановки выделяется 3 репетиции…А как вы думаете, что можно «прожить в танце» и как вычистить синхронность за этот срок, когда в том же «Тодэсе» одну постановку готовят минимум полгода до выпуска на сцену?! Отсюда и качество на выходе и воспитание зрителя таким качеством…А мы потом удивляемся , почему заказчики соглашаются на эту «самодеятельность» и платят за неё немалые деньги?! А почему такое отношение к профессиональным танцорам сформировалось, как к аниматорам?
Ответ прост: «быстро и легко» войти в профессию, быстро и легко монетизировать новый навык, быстро и легко продвигать свой продукт по отработанной годами «схеме» (тут важнее всего найти коннект с менеджерами, кто продает танцоров на мероприятия, но точно не танцевальные таланты) …НО ни в коем случае не тратить время , деньги и силы на развитие ! Пусть потеет кто-то другой, пусть трюки делает кто-то другой, пусть костюмы шьет кто-то другой, ведь у него нет ума без всего этого продать себя…
Вывод: чтобы научиться виртуозно играть на пианино-учись играть на пианино и инвестируй в это время, а не играй под фонограмму. Только в этом случае ты всегда будешь востребован и разовьешь в себе правильное мышление во всех сферах🙌🏻
Во всём мире сейчас наблюдается тренд «получения быстрого и легкого» - тело, лицо, деньги, @екс, дофамин …и к сожалению, танцевальный мир этот флешмоб тоже не обошёл стороной(
В нашем детстве танцы для нас были если не каторгой (в смысле трудозатрат моральных и физических), то как минимум школой олимпийской подготовки-мы пахали как волы!
Был у нас такой случай: в нашем закрытом городке была секция самбо, откуда вышли несколько чемпионов мира!
В тот период была гос.программа по обмену опытом и все кружки и секции поочереди ходили друг к другу на занятия и пробовали себя в новом амплуа…
Тот день, когда к нам пришли самбисты мы запомнили навсегда…)
Когда эти борцы зашли в наш зал-они ржали над нашим внешним видом, смеялись над нашим занятием как и подобает парням, занимающимся «мужским» делом) Уже на середине тренировки первая пара спортсменов плакала, а к концу мы поняли , что наша форма не уступает крутым парням мира сего)
Позже все эти и многие другие спортсмены с нами уважительно здоровались , а некоторые записались в наш танцевальный коллектив! Это была полная и безоговорочная победа для маленького городка. Уже потом были победы на «Утренней Звезде» у Юрия Николаева и признание серьезности наших занятий большинством спортсменов и не только. Тогда мы обрели уверенность в себе и своем деле…
Сегодня мы столкнулись с тем , что молодые танцоры не хотят работать, а хотят прийти на проект и быстрее получить свои деньги…Большинство из них конечно нигде не задерживается надолго и тем самым происходит естественный отбор.., НО, в целом картина не лучше и среди «профессиональных» танцоров, которые работают в шоу-балетах , с артистами эстрады, театрах и т.д.
Работу стало принято называть «халтурой» и теперь способность быстро выучить хореографию едва ли не главный фактор при выборе танцоров 🤦🏻♂️
Как правило, на стандартных проектах на новую постановку/постановки выделяется 3 репетиции…А как вы думаете, что можно «прожить в танце» и как вычистить синхронность за этот срок, когда в том же «Тодэсе» одну постановку готовят минимум полгода до выпуска на сцену?! Отсюда и качество на выходе и воспитание зрителя таким качеством…А мы потом удивляемся , почему заказчики соглашаются на эту «самодеятельность» и платят за неё немалые деньги?! А почему такое отношение к профессиональным танцорам сформировалось, как к аниматорам?
Ответ прост: «быстро и легко» войти в профессию, быстро и легко монетизировать новый навык, быстро и легко продвигать свой продукт по отработанной годами «схеме» (тут важнее всего найти коннект с менеджерами, кто продает танцоров на мероприятия, но точно не танцевальные таланты) …НО ни в коем случае не тратить время , деньги и силы на развитие ! Пусть потеет кто-то другой, пусть трюки делает кто-то другой, пусть костюмы шьет кто-то другой, ведь у него нет ума без всего этого продать себя…
Вывод: чтобы научиться виртуозно играть на пианино-учись играть на пианино и инвестируй в это время, а не играй под фонограмму. Только в этом случае ты всегда будешь востребован и разовьешь в себе правильное мышление во всех сферах🙌🏻