Вот я и во Владикавказе

2,5K прочитали

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.

Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная. И пять этих вагонов сразу превратились в поезд с новым номером и названием.
Вот так нас отсоединили
Вот так нас отсоединили

Поезд поехал в Махачкалу, а наши вагоны стали ждать своего локомотива
Поезд поехал в Махачкалу, а наши вагоны стали ждать своего локомотива

Поезду на Махачкалу такой красивый достался локомотив
Поезду на Махачкалу такой красивый достался локомотив

Так он стыковался
Так он стыковался

А наши пять вагонов такой смешной маневровый оттаскивал от поезда на Махачкалу. Но потом и нам выдали симпатичный новый локомотив
А наши пять вагонов такой смешной маневровый оттаскивал от поезда на Махачкалу. Но потом и нам выдали симпатичный новый локомотив

А стоянку сначала в Кавказской сильно сократили и потом в Минеральных Водах. Что было причиной опоздания, я рассказала уже. Если кто пропустил, можете здесь узнать

В Мин. Водах вокзал я не увидела. Так далеко мы остановились, что до него нереально было сходить за время такой сокращëнной стоянки. Зато, когда отъехали, увидела очертания гор. Помахала им ручкой, сказала, что через 10 дней приеду. Мы же 28 марта поедем в эти края из Владикавказа.

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-6

В Прохладной стоянку ненадолго сократили. И там я нагулялась. По расписанию должны вообще 69 минут стоять. Стояли меньше, но всё равно очень долго. Я и как от махачкалинского поезда нас отпочковали проследила, и вокзал рассмотрела, и дома с перроном рядом тоже, и с котом рыжим дружбу попыталась завести.

Вокзал такой
Вокзал такой

К перрону примыкают такие строения
К перрону примыкают такие строения

Интересный заборчик
Интересный заборчик

Тут видно и люди живут. А травка то какая уже зелëная!
Тут видно и люди живут. А травка то какая уже зелëная!

Кот был флегматиком. Видно привык тут гулять по перрону и внимания ни на что не обращать.

Даже в глаза не захотел мне смотреть
Даже в глаза не захотел мне смотреть

Может он оглох от жизни у вокзала. На мои "кыс кыс" ну никакой реакции
Может он оглох от жизни у вокзала. На мои "кыс кыс" ну никакой реакции

От станции Прохладная до Владикавказа ехать примерно 2 часа 20 мин. Но из них целых 30 мин. поезд стоит в Беслане.

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-13

И мы стояли. Здесь уже и стоянку не сокращали. На перроне в Беслане встречали собаки.

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-14

Я на ступеньках стою и думаю: "Стоит от спускаться? "
Я на ступеньках стою и думаю: "Стоит от спускаться? "

Спустилась. Собака добрая оказалась
Спустилась. Собака добрая оказалась

От Беслане ехать всего ничего. И вот наконец мы вышли на перрон Владикавказа.

Здравствуй милый сердцу город!
Здравствуй милый сердцу город!

Сразу начинают бурно предлагать местные таксисты довезти куда угодно. Хоть по месту, хоть в Грузию.

Но мы опытные. И я точно знаю, что такси надо самой вызвать. И будет дешевле в разы Так и было. Яндекс такси списал всего 92 рубля с меня, а эти таксисты на перроне 200 рублей просили.

Заселение у нас было бесконтактное. Если кто не знает, обьясню, что ключ от квартире лежит в маленьком настенном сейфе, код от которого сообщает хозяин. Сейф этот может находиться в самых разных местах (это из моего опыта), а в этот раз он висел на стене дома у ворот.

Мы быстро заселились. Квартира оказалась такой, как мы на фото видели, бронируя. Видео я вам вчера показала. Могу потом ещë более подробно рассказать обо всех тонкостях.

Учитывая место где она находится и цену, я считаю этот вариант вполне нормальным.

Недостатки найти ведь можно во всëм и везде. Мы их не ищем. Ищем плюсы, а они есть. Нам правда захотелось для готовки кастрюлю. И нам еë хозяин привëз вечером!

Даже не разбирая вещи, пошли сразу по улице Мира погулять. Она совсем близко! Заодно сходили и в магазин "Магнит" на ужин творожка купить и ещë кое-что. Хорошо, что я знаю где он на этой улице Мира. Он так незаметно расположен. Завтра с утра конечно на рынок пойдëм за всем самым вкусным!

Как же прекрасно было пройти по Владикавказу мне- будто и не уезжала. Эти любимые красивые домики на улице Мира кажутся родными!

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-18

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-19

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-20

А трамвайчики! Увидеть и услышать из снова - радость души!

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-21

Уличные музыканты на своëм любимом месте недалеко от театра имени Вахтангова.

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-22

Но народа на проспекте было немного. Видимо понедельник, да и не сезон. Туристов мало.

Прибыли мы вчера по расписанию. Сумели опоздание покрыть за счёт стоянок.  Наши владикавказские вагоны отсоединили от махачкалинского поезда на станции Прохладная.-23

Это поворот на удочку, где мы жили осенью. Сердечко даже ëкнуло. Вспомнились Лариса и Света . И как хорошо было!
Это поворот на удочку, где мы жили осенью. Сердечко даже ëкнуло. Вспомнились Лариса и Света . И как хорошо было!

Ещë очень знакомый дом. Там хорошая аптека
Ещë очень знакомый дом. Там хорошая аптека

Да все дома очень знакомы. Этот проспект пройден вдоль и поперёк множество раз
Да все дома очень знакомы. Этот проспект пройден вдоль и поперёк множество раз

Сегодня я всë это увижу при дневном свете!

И конечно вы всë увидите вместе со мной!