Все очень запущены.
Моя вина. Когда жизнь кладëшь на «что бы поделать, чтобы ничего не делать», так всё и получается.
Дом в разрухе. Под ошмëтками снега загнивает участок, медленно "размораживаются" старые самокаты, трескается забытая на улице табуретка. Кухня так и липнет, надеется, что захочу поготовить. Висит лохмотьями скатерть. Судорожно постиранная занавеска дожидается своего часа, чтобы быть повешенной вместо полотенца, которое поперёк окна. Многократно опозоренному котами блэкауту в "гостиной" такой чести перепало спустя два месяца - впрочем, ненадолго. И, подумать только, год назад в третьем триместре всё цвело и сияло постоянной вымытостью и убранством.
Но добил меня забытый на подоконнике хомяк. Взятая год назад боевая гранд-мадама превратилась в ощипанный комок, едва вздрогнувший от прикосновения вторгшейся руки.
Да что я, в самом деле? С кошачьими снарядами ежедневно сапëра корчу, а тут опилки высыпать недосуг. Вот больше всех зависимое от меня и меньше всех возникающее существо. Муж, дети, коты ярко, до рези в глазах ежеминутно заявляют о себе.
Она - шебуршит всё тише.
Высыпала. Заправила пересохшую поилку. Горсть корма в крышку от банки - достался по случаю бесплатно, эко-сбалансированность. Робкая попытка подлизаться - коробка из-под мяты. Хомя́чка не принимает подачек в виде апартаментов не в ипотеку - разгрызает в клочья, но в этот раз кто знает. Безвольным атавизмом валандается колесо - закрепляю, последний штрих.
Чтоб у меня сморщенная душа так обновилась и завозилась, как бедный зверëк. Ожила! Вода, корм, колесо, квартирка, шум, бурохтанье, звучащая темнота, мешающая уснуть Адриану. Да хоть всему дому, господи.
Видимо, не донесла я себя до помойки, когда силы якобы закончились. Вокруг устроить решила.
Меж тем, весна.