Ни для кого не секрет, что мир люкса славится не только своими изделиями и ценами на них, но и копиями разной степени точности. Годовой оборот контрафактных люксовых товаров в России по данным исследования Brandmonitor превышает легальный сегмент рынка почти на
13 %, и составляет около 350 млрд руб/год. Кроме того, 86 % россиян готовы покупать контрафакт, а 75 % не против приобретать такие товары в подарок. Я против копий, в первую очередь потому, что оригинальное изделие имеет историю, на его создание были потрачены деньги и время, вложено значительное количество ресурсов на маркетинг, а кто-то просто украл интеллектуальную собственность бренда. Покупать подделку или нет, дело личное. Мне в свою очередь хотелось бы создать серию статей, в которых я познакомлю вас с историей самых подделываемых сумок в мире. И начнем мы, естественно, с Chanel, но не с Chanel 2.55, а с Chanel boy, потому что ее история значительно интереснее и нашла намного больше отклика у вас. "Chanel boy" Эта сумка