Найти тему

Монетизация это… делать запланированное

Хотя это правило применимо для жизни, в принципе — не делать сегодня то, что можно отложить на завтра. Но если без шуток, нельзя откладывать то, что уже запланировано. Иначе запланированное может не реализоваться вообще никогда. И это применимо не только при работе над продуктом, но и для жизни в целом.

Если рассматривать на примере разработки, то в начале каждого цикла должно быть четкое и конкретное понимание конечного итога. И если во время этого цикла добавить какие-то дополнительные изменения или требования, то цикл может растянуться, потери потенциального дохода увеличиться, а действительно нужные и необходимые изменения не выйти вообще никогда. Потому, что чем продукт старше, тем больше изменений он содержит, тем дольше времени требуется на проверку их корректной работоспособности, и тем сложнее добавить какие-то новые требования вне очереди, минимизируя при этом какие-либо возможные конфликты.

Поэтому, если на эту неделю были запланированы вот эти конкретные изменения, то в конце выйти должны только они. Если что-то не успели, то это откладывается на следующую неделю. А все дополнительное идет уже в порядке приоритета. А не добавляется и не заменяется уже по ходу работы.



Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на
linktr.ee/monetization_is