Обзор ключевых элементов интерфейса Unreal Editor.
На этой странице описаны наиболее распространенные элементы интерфейса Unreal Engine 5 и их функции. Она также ссылается на другие страницы, где вы можете узнать больше. Некоторые элементы, описанные на этой странице, например панели и строки меню, в целом одинаковы в разных частях движка. Вам следует потратить некоторое время на ознакомление с их общим назначением и функциональностью, особенно если вы новичок в разработке игр и приложений с помощью Unreal Engine.
Когда вы впервые открываете Unreal Engine 5, открывается редактор уровней. Вы увидите следующее окно:
- Строка меню – Используйте эти меню для доступа к командам и функциям редактора.
- Главная панель инструментов – Содержит ярлыки для некоторых наиболее распространенных инструментов и редакторов в Unreal Engine, а также ярлыки для входа в режим игры (запуск игры в Unreal Editor) и для развертывания вашего проекта на других платформах.
- Окно просмотра уровня – Отображает содержимое вашего уровня, такое как камеры, актеры, статические сетки и т. д.
- Кнопка «Content Drawer» – Открывает Content Drawer, из которого вы можете получить доступ ко всем ресурсам вашего проекта.
- Нижняя панель инструментов – Содержит ярлыки для командной консоли, журнала вывода и функций производных данных. Также отображает состояние системы управления версиями.
- Планировщик – Отображает иерархическое древовидное представление всего содержимого вашего уровня.
- Панель сведений – Появляется, когда вы выбираете Актера. Отображает различные свойства этого актера, такие как его преобразование (положение на уровне), статическая сетка, материал и настройки физики. На этой панели отображаются различные настройки в зависимости от того, что вы выбираете в окне просмотра уровня.
Строка меню
Каждый редактор в Unreal Engine имеет строку меню, расположенную в правом верхнем углу окна редактора (Windows) или в верхней части экрана (macOS). Некоторые меню, такие как «Файл», «Окно» и «Справка», присутствуют во всех окнах редактора, а не только в редакторе уровней. Другие зависят от редактора.
Главная панель инструментов
Основная панель инструментов содержит ярлыки для некоторых наиболее часто используемых инструментов и команд в Unreal Editor. Она разделена на следующие направления:
1. Кнопка «Сохранить»
Нажмите эту кнопку, чтобы сохранить уровень, который открыт в данный момент.
2. Выбор режима
Содержит ярлыки для быстрого переключения между различными режимами редактирования контента на вашем уровне:
- Режим выбора
- Редактирование ландшафта
- Редактирование Foliage
- Рисование мешей
- Редактирование кривых
- Редактирование кистей
3. Ярлыки контента
Содержит ярлыки для добавления и открытия распространенных типов контента в редакторе уровней.
- Создаать – Выберите из списка общие элементы, чтобы быстро добавить их на свой уровень. Из этого меню вы также можете получить доступ к панелям Place Actors.
- Блюпринты – Создавайте блюпринты и получайте к ним доступ.
- Синематика – Создайте видеоролик последовательности уровней или основной последовательности.
4. Элементы управления режимом воспроизведения
Содержит кнопки быстрого доступа («Воспроизвести», «Пропустить», «Стоп» и «Извлечь») для запуска игры в редакторе.
5. Меню платформ
Содержит ряд параметров, которые можно использовать для настройки, подготовки и развертывания проекта на различных платформах, таких как настольные компьютеры, мобильные устройства или консоли.
6. Настройки
Содержит различные настройки для редактора Unreal, области просмотра редактора уровней и поведения игры.
Окно просмотра уровня
Окно просмотра уровня отображает содержимое уровня, который открыт в данный момент. Когда вы открываете проект в Unreal Engine, уровень проекта по умолчанию открывается в окне просмотра уровня по умолчанию. Здесь вы можете просматривать и редактировать содержимое вашего активного уровня, будь то игровая среда, приложение для визуализации продукта или что-то еще.
Окно просмотра уровня обычно может отображать содержимое уровня двумя разными способами:
- Перспектива — трехмерное изображение, по которому можно перемещаться, чтобы увидеть содержимое области просмотра под разными углами.
- Ортографический, представляющий собой 2D-вид, смотрящий вниз по одной из главных осей (X, Y или Z).
Чтобы узнать больше об окне просмотра уровня, обратитесь к страницам ниже.
Content Drawer и Content Browser
Контент-браузер — это окно проводника, в котором отображаются все ресурсы, блюпринты и другие файлы, содержащиеся в вашем проекте. Вы можете использовать его для просмотра своего контента, перетаскивания ресурсов на уровень, переноса ресурсов между проектами и многого другого.
Кнопка «Меню содержимого», расположенная в левом нижнем углу редактора Unreal, открывает специальный экземпляр контент-браузера, который автоматически сворачивается, когда он теряет фокус (то есть, когда вы щелкаете мышью вне него). Чтобы оставить его открытым, нажмите кнопку «Закрепить в макете» в правом верхнем углу панели содержимого. При этом создается новый экземпляр контент-браузера, но вы все равно можете открыть новый Content Drawer.
Нижняя панель инструментов
Нижняя панель инструментов содержит ярлыки для командной консоли, журнала вывода и функций производных данных. Она также отображает состояние системы управления версиями. Она разделена на следующие направления:
- Output Log – Инструмент отладки, который распечатывает полезную информацию во время работы вашего приложения.
- Командная консоль – Работает как любой другой интерфейс командной строки: вводите консольные команды, чтобы вызвать определенное поведение редактора.
Введите help и нажмите Enter, чтобы открыть список доступных консольных команд в браузере.
- Derived Data – Обеспечивает функциональность производных данных.
- Статус системы управления версиями – Отображает состояние системы управления версиями, если ваш проект подключен к системе управления версиями (например, GitHub или Perforce). В противном случае будет написано: Source Control Off.
Планировщик
Панель Outliner (ранее известная как World Outliner) отображает иерархическое представление всего содержимого вашего уровня. По умолчанию он расположен в правом верхнем углу окна редактора Unreal. Вы можете иметь до четырех разных Outliners, каждый со своим собственным макетом столбцов и конфигурацией фильтров.
Вы также можете использовать панель Outliner, чтобы:
- Быстро скрывайте или открывайте актеров, нажимая связанную с ними кнопку «Глаз».
- Получите доступ к контекстному меню Актера, щелкнув его правой кнопкой мыши. Затем вы можете выполнять дополнительные операции, специфичные для Актера, из этого меню.
- Создание, перемещение и удаление папок с содержимым.
Панель сведений
Когда вы выбираете Актера в окне просмотра уровня, на панели «Детали» отображаются настройки и свойства, влияющие на выбранного вами Актера. По умолчанию он расположен в правой части окна редактора Unreal, под панелью World Outliner.
Источник (перевод): 🔗https://docs.unrealengine.com/5.3/en-US/unreal-editor-interface/