Найти в Дзене
Умный крот

Некрасивая ситуация от RU-Center

Решил описать ситуацию с которой я сегодня столкнулся и она мне мягко говоря не понравилась. Итак, сидя на работе я получаю уведомление о том, что с меня списана сумма компанией RU-Center. Сумма небольшая и компания для меня известная, но проблема в том, что списание денежных средств с моей карты абсолютно неожиданное и непонятное. Я действительно пользуюсь услугами этой компании, произвожу оплату за доменное имя, но срок оплаты еще далеко, да и сумма явно не та. С учетом того, что я захожу в личный кабинет один раз в год и только для оплаты домена, не подключая никаких дополнительных услуг, данная транзакция вызвала у меня кучу нехороших мыслей и эмоций. Полез в личный кабинет смотреть, что же это такое! К слову надо сказать, что на мой взгляд личный кабинет этого поставщика услуг не слишком дружелюбный. Я каждый раз пытаюсь вспомнить, в какой пункт меню надо войти, чтобы что-то дельное увидеть. Итак, нахожу услугу антивируса для сайта, которую я явно не подключал! Это видно п

Решил описать ситуацию с которой я сегодня столкнулся и она мне мягко говоря не понравилась.

За основу взята картинка сгенерированная ИИ
За основу взята картинка сгенерированная ИИ

Итак, сидя на работе я получаю уведомление о том, что с меня списана сумма компанией RU-Center. Сумма небольшая и компания для меня известная, но проблема в том, что списание денежных средств с моей карты абсолютно неожиданное и непонятное.

Скриншот из банковского приложения
Скриншот из банковского приложения

Я действительно пользуюсь услугами этой компании, произвожу оплату за доменное имя, но срок оплаты еще далеко, да и сумма явно не та. С учетом того, что я захожу в личный кабинет один раз в год и только для оплаты домена, не подключая никаких дополнительных услуг, данная транзакция вызвала у меня кучу нехороших мыслей и эмоций.

Полез в личный кабинет смотреть, что же это такое! К слову надо сказать, что на мой взгляд личный кабинет этого поставщика услуг не слишком дружелюбный. Я каждый раз пытаюсь вспомнить, в какой пункт меню надо войти, чтобы что-то дельное увидеть.

Итак, нахожу услугу антивируса для сайта, которую я явно не подключал! Это видно по дате подключения, да и в настройках услуги, мероприятия в виде синхронизации с сайтом не были выполнены! На всякий случай отключил продление услуги и стал писать в службу поддержки.

Скриншот из личного кабинета RU-Center
Скриншот из личного кабинета RU-Center

Оказывается "Антивирус для сайта" - это услуга которая в рекламных целях была подключена на месяц бесплатно, а теперь "халявный" период прошел и RU-Center решил списать комиссию за нее. Причем для меня остается загадкой, с чего они решили подключить мне ненужную услугу и почему списали деньги.

Скриншот из переписки с  RU-Center
Скриншот из переписки с RU-Center

Я не люблю автоплатежи и стараюсь не оставлять данные карт для подобных списаний, но как я говорил выше, личный кабинет этой конторы для меня непрозрачный и возможно, как-то моя карта все же у них сохранилась.
Надо отдать должное, в технической поддержке обещали вернуть деньги на карту, но для этого попросили заполнить заявление, скан. копию которого я отправил обратным письмом в переписку по моей проблеме.
Тем не менее, хоть вопрос и решен в мою пользу, а осадочек все таки остался.
Что это было? Неужели у этой уважаемой компании все так плохо с доходами (на мой взгляд тарифы у них не самые дешевые на рынке), что они прибегают к таким "грязным" методам.

И главный вопрос, стоит ли после такого менять поставщика услуг и если да, то кто есть сейчас на рынке с более чистоплотной позицией предоставления услуг клиентам?