В сети появились фотографии экспериментального польского электробуса AUTOELECTROSAN. Машина изготовлена известной польской фирмой Autosan (ее автобусы в качестве служебных встречались в бывшем СССР) на базе 12-метрового кузова SanCity 12LF с силовым агрегатом и батареями, вынесенными в отдельный прицеп.
При этом, как видно из снимков, прицеп связан с основной частью автобуса гибким сочленением, фактически мы видим сочлененную единицу, состоящую из первой пассажирской секции и второй секции с батареями. Крайне необычное решение.
Но самое интересное, что лет 20 назад транспортную единицу схожей концепции придумали на отечественной "ТролЗе" в г. Энгельс. В Энгельсе прорабатывалась концепция троллейбуса с силовой установкой в прицепе (дуобуса). До выпуска прототипа дело не дошло, а вот макет данной единицы находился в музее боевой славы при заводе.
Так что в чем-то поляки из Autosan повторили идеи отечественной "ТролЗы", правда в будущем.
Канал "ПАНТОГРАФ". Информацию и фото представил Илья Спешнев.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки