29 февраля в Москве прошёл медиафорум “CSTB PRO.MEDIA”, где ведущие и спикеры раскрыли множество интересных и по-настоящему важных вопросов.
На нём, помимо всеми известных конференций была деловая программа, 15-я национальная премия “Большая цифра” и 3-й фестиваль
Дата 29 февраля стала днем контента для детей и подростков. В одном из главных залов был спич, посвящённый производству и продюсированию анимационного контента, где рассматривался индустриальный аспект.
На ней были обсуждены многие вопросы в данной сфере, такие как:
Как снять анимационный блокбастер? Как достичь баланса между оптимизацией затрат и высоким качеством художественного проекта? Где брать специалистов для индустрии?
На данные вопросы постарались ответить одни из ведущих экспертов в этой области:
Юлия Осетинская, представитель "Союзмультфильм", которая рассказал историю успеха компании; Сергей Демчев, основатель "magic factory animation", который рассказал про сложности работы в анимации и о создании своего искусственного интеллекта, и многие другие!
В том числе, на конференции были подняты такие темы, как:
Важность отечественных образов и героев.
Перспективы развития отечественного софта.
И слагаемые успеха фильмов и анимационных сериалов для детей разных возрастных групп.
А днём ранее обсуждался вопрос искуственого интеллекта в производстве контента. Подняты были следующие темы: Локализация технологий и собственные разработки для измерения и анализа медиапотребления в России; замещение западных технологий и инструментов; спрос на восточный контент; рынок интерактивной рекламы в 2024 году.