Скажите честно, вам когда нибудь хамили продавцы в магазине?
Я, знаете ли, уже привыкла и к кислому выражению лица и вечно недовольному тону. Хотя, надо признать, что сейчас этого становится меньше, при чем заметно меньше! Но такого, чтобы продавец нахамил в отзывах на маркетплейсе, я такого не припомню. При чем хамство такое, знаете ли, подленькое, хорошо завуалированное, с пожеланием хорошего дня.
Я заказала на валдберрис чёрное платье. Давно чёрного у меня не было. Почитала отзывы, большинство - положительные. На карточке товара вид очень даже симпатичный.
Ну, думаю, закажу, все равно ничего не теряю, кроме ста рублей за возврат.
Платье меня полностью
разочаровало. Дешёвая синтетическая ткань, в таком вся употеешь, цвет уходит в сероватый оттенок, вытачки вообще странные, непонятно по каким принципам их делали. По всей спинке платья, в том числе по воланам идёт шов. Неудачное, дешёвое, на коленке сшито.
Не понимаю, те женщины, которое это хвалят в отзывах, они что, никогда нормального платья не носили? Я тоже свой отзыв оставила. И получила на него ответ.
Ответ продавца меня разозлил, честно. Каким образом, интересно, моё настроение может отразиться на качестве ткани и неправильно скроенных вытачках?) Так видать и буду ходить некрасивая и не стильная)) На ответ продавца пожаловалась) А платье правда не рекомендую. Тем более, что цена на него не маленькая.
А вот кардиган, если кому надо , отличный. Смотрится прилично, совсем не дёшево. Качество очень даже приятное. Можно смело покупать, кто носит такие модели. Смотрится элегантно, вытягивает силуэт, теплый)
Если вещь хорошая, стильная, выполнена качественно, так её и похвалить не жаль!