Найти в Дзене
ООО ПТК

Проект Infiniti EX35

Привет мой дорогой подписчик! Смотрю мой пост про проектный Audi A7 залетел, и многие люди считают меня сумасшедшим любителем "старой никрухи", и от части вы правы. Как я уже говорил, я уже более 6 лет занимаюсь проектами восстановления машин, как Женя Касаткин, только его тогда еще не было, а я уже пилил свои первые проекты (не история о том что я лучше); Давайте вернемся к моему второму по счету, но самому интересному и длинному проекту! В 2019 году меня ждало прибавление в семействе, и мысли все больше склонялись к желанию приобрести что-то большое и высокое, обменяв свой очень живой Ford Focus III. Как-то мне попался вариант Infiniti EX в состоянии «я езжу, братан», и хозяин его вообще не был против обменять свой «Финик» на «Фокуса». Короче, недолго думая, я беру «Фокуса» и меняюсь на «Финика» ключ в ключ с небольшой доплатой в 50 000 рублей. Предстояло мне проехать из Тулы до Воронежа, а это около 300 км по М4. Тут не будет экшена, что машина встала на половине дороги, нет, «Фини

Привет мой дорогой подписчик! Смотрю мой пост про проектный Audi A7 залетел, и многие люди считают меня сумасшедшим любителем "старой никрухи", и от части вы правы. Как я уже говорил, я уже более 6 лет занимаюсь проектами восстановления машин, как Женя Касаткин, только его тогда еще не было, а я уже пилил свои первые проекты (не история о том что я лучше);

Давайте вернемся к моему второму по счету, но самому интересному и длинному проекту!

В 2019 году меня ждало прибавление в семействе, и мысли все больше склонялись к желанию приобрести что-то большое и высокое, обменяв свой очень живой Ford Focus III.

Как-то мне попался вариант Infiniti EX в состоянии «я езжу, братан», и хозяин его вообще не был против обменять свой «Финик» на «Фокуса». Короче, недолго думая, я беру «Фокуса» и меняюсь на «Финика» ключ в ключ с небольшой доплатой в 50 000 рублей. Предстояло мне проехать из Тулы до Воронежа, а это около 300 км по М4. Тут не будет экшена, что машина встала на половине дороги, нет, «Финик» был, конечно, в состоянии «редком», но довез меня до дома, без кондиционера, на зимней резине летом, с криво стоящим рулем, но довез!

Так начался мой проект длиной в 2 года! Первым делом я начал устранять все недочеты по технической части, были перебраны топливный насос, починены трубки кондиционера, из блока навигации вынут диск Михаила Круга (куда они хотели уехать?), долго и упорно машина «отрыгивала» датчик коленвала и выдавала по нему ошибку, пока не добралась до нормального электрика. Была перебрана вся проводка, вся подвеска и заменены тормозные диски (забегая вперед, тормозная система поменялась на Akebono от спортивной версии фиников). Было перебрано всё, но этого было мало.

Как выяснилось, хотя и не было неожиданностью, весь кузов был залит краской в колхозной мастерской где-то под Тулой. Мастера явно экономили с материалом, и в некоторых местах лак чуть покрывал краску. Виной всему был предыдущий хозяин, который тупо заклеил ошарпанную машину на подготовленный таз и ездил просто, не забивая себе голову лакокрасочным. Сняв пленку, ребята, видимо, очень удивились неожиданному объему работ и покрасили как смогли, на что хватило денег. на что хватило денег.

Моя машина до ДТП и перехода в колхозный плен мастеров.
Моя машина до ДТП и перехода в колхозный плен мастеров.
-3

Салон, мягко говоря, был не очень, нет, он был, как будто там жили бомжи вместе с цыганами, а те еще и коней туда водили. Предыдущий хозяин тупо покрасил кресла какой-то непонятной краской из батончика и сказал: «И так сойдет». Руль был обтянут какой-то липкой кожезаменительной лентой китайского производства, и почему-то был черным.
Салон был тупо выкинут на волю и передан в соседний гараж как место отдыха слесарей.

-4

Тут вы можете увидеть как было "до" и "после"

-5

Недолго я ездил и радовался тому, что внутри я выселил весь этот бомжатник, и могу себе представить хоть на секунду что моя никруха уже отдаленно напоминает японский премиум, тем временем я подкапливал деньги на окраску машины в круг. И тут случилось неприятное... Рано утром я услышал при прогреве машины стук двигателя. Разбор и дефектовка говорили о том, что если ему и не конец, то я встрял на не малые деньги.

Два месяца страданий в одной не безызвестной в Воронеже мастерской по "строительству" спортивных машин, и выкинутые в 2020 году 500 000 рублей на капитальный ремонт. Была гильзовка, восстановление постелей и сборка на оригинальных ниссановских компонентах. Причиной тому стало масленное голодание. В то время я уже состоял в Инфинити чате в телеграмм, и за моей историей уже наблюдало большое количество одноклубников.

Обкатка, и миллион одна сопутствующая проблема. дважды у меня обрывало маховик (это на автомате) причиной тому была неправильная установка коробки передач при капиталке, была нарушена соосность коробки и двигателя, так как обломали направляющую которая центрует коробку. Крышки фазиков были засыпаны стружкой от прошлого проворота двигателя. не трудно догадаться что данная капиталка жила не долго, ровно через год при снятии логов в момент прошивки я услышал отчетливое стучание мотора. Да, он прожил 15000 км и ровно один год.

Далее, я просто тупо воткнул VQ35HR с Владивостока, попутно заменив прокладки маслоканалов и двигатель по слухам ездит до сих пор. Никогда, ни при каких условиях не делайте капитальный ремонт VQ! Штатные вкладыши 0,25 размера просто не живут долго, а возможно просто тупо их не умеют капиталить!

Я пропущу момент замены разных дисков, штатных, японских JDM style и прочего...

Весь проект вы можете увидеть на моем Drive 2 и он содержит более 100 записей в бортжурнале. https://www.drive2.ru/r/infiniti/ex/567197093035245610/

-6

Итогом стала полная переборка машины. Салон получил даже CarPlay модуль и кожаные карты дверей с торпедо. Все выглядило штатно и без колхоза.

-7

Машина была зачищена до метала и выправлена "под прибор". В завершении проекта получила цвет Porsche Miami Blue как на специальной серии Porsche. Не трудно догадаться к какой машине я стремился!

Также были установлены обвес компании Impul Garage (аналог немецкого Brabus) диски Nismo, холодный впуск Stilion с фильтрами K&N

В конечном итоге машина встала мне примерно в 3 ее рыночные стоимости, по завершению проекта от нее прежней остались только кузов, раздатка и два редуктора. (да АКПП тоже менялась, она отрыгнула по причине неправильной установки маслянного радиатора АКПП);

Данный проект был также как и получен, отдан в замен на Infinit M56S в уникальнейшем обвесе Black Perle, но о этом в следующей статье!

Друзья, дайте обратной связи в комментариях, как вам такой формат постов?

Хейтеры "I love you! ''