Хайлайты - это маркетинговый инструмент. Как меню в ресторане.
Заведите следующие хайлайты: продажи, вовлеченности через гадания , гороскопы и т.д.; увеличение подписок, через мини-воронки; рубрикация - для ясности картины; очень крутое наполнение.
Смотрятся, как одно целое с профилем, аватаром и описанием.
Прослеживается единая палитра.
Все цвета гармоничны. нет и ярких и пастельных, все в одном смысловом цветопотоке.
Истории разнообразны, но при этом имеют один смысл - посыл, есть красная нить сути блога.
Если есть надписи - они читаемы, сделаны на однородном фоне.
Везде один одинаковый шрифт (не 10 разных).
Все репосты сделаны через программу Repost без значка репоста.
приложения для добавления надписи на фото: phonto, photoGrid, TextONPictures, spark post.
Смысл надписи : несет юмор или сарказм, вызывает чувство согласия с написанным, интригует ( аля жёлтая пресса), демонстрирует что-то полезное, являются частью сюжета.