Найти тему

7 самых тёплых пожеланий для Умки

Собрали в статье 7 самых тёплых и добрых пожеланий Умке и его друзьям, которые написали участники конкурса «С днём рождения, Умка!». «Меня зовут Варя. Я очень люблю Умку и его друзей.

Собрали в статье 7 самых тёплых и добрых пожеланий Умке и его друзьям, которые написали участники конкурса «С днём рождения, Умка!».

«Меня зовут Варя. Я очень люблю Умку и его друзей. Я знаю, что там, где они живут, очень холодно. Я желаю Умке и его друзьям доброго и ласкового солнышка, чтобы оно согревало и дарило радость всем!».
«Желаю Умке слушаться маму-Медведицу, стать большим, сильным и храбрым».
«Я желаю Умке, чтобы он никогда не расставался со своей мамой, а друзья были рядом и поддерживали во всём».
«Для всех детей важно, чтобы рядом был тот, кто любит и заботится! С праздником, Умка! Пусть у тебя всегда будет рядышком Мама!».
«Желаю Умке быть хорошим медвежонком, пусть у него будет много друзей!».
«Желаем Умке встречать на своём жизненном пути много добрых и верных друзей. И, дорогой Умка, пожалуйста, никогда не теряйся!».
«Дорогой Умка! Поздравляю тебя с днем белого медведя. Желаю, чтобы твои мечты исполнялись и рядом были твои верные друзья. Пусть в мире будет больше таких, как ты — белых мишек!».

Собрали в статье 7 самых тёплых и добрых пожеланий Умке и его друзьям, которые написали участники конкурса «С днём рождения, Умка!». «Меня зовут Варя. Я очень люблю Умку и его друзей.-2

Осталось всего 7 дней, чтобы поучаствовать в добром конкурсе «С праздником, Умка!». Десять финалистов назовём уже 26 марта!

Загружай рисунки и голосуй на сайте телеканала «Карусель»: https://vk.cc/cuRub7