Найти в Дзене
The Crown

PR-эксперт поясняет, почему Меган Маркл не наживается на своем титуле, рекламируя новый бренд

Меган Маркл "не наживается на своем королевском титуле" со своим новым брендом American Riviera Orchard, об этом заявил гуру по связям с общественностью Линн Карратт из Press Box PR.

На прошлой неделе герцогиня Сассекская представила в Instagram* свой новый "блог" стиля жизни с причудливым логотипом. Она показала название, логотип и короткое видео, намекающее на то, что это будет совершенно новый бренд.

Фото Getty images
Фото Getty images

В ролике "одомашненной" Меган Маркл, ее можно увидеть на кухне. Поскольку заявка на товарный знак American Riviera Orchard, как сообщается, подана в начале прошлого месяца, и в ней упоминается множество товаров, предполагается, что Меган будет рекламировать предметы домашнего декора, такие как посуда и текстиль, а также мармелады, фруктовые консервы и кулинарные книги.

Но после объявления Меган о своем новом бренде поклонники и критики задались вопросом, действительно ли герцогиня наживается на своем титуле. В биографии на странице Instagram* указано, что бренд принадлежит "Меган, герцогине Сассекской", в то время как посетителей ее веб-сайта, просят указывать свой адрес электронной почты для получения обновлений о "продуктах и наличии".

Скриншот с видео
Скриншот с видео

Гуру по связям с общественностью Линн Карратт из Press Box PR рассказала газете The Mirror, считает ли она, что герцогиня "наживается" на своем королевском титуле.

"Меган всегда интересовался роскошным образом жизни, и до замужества за Гарри она была автором Tig", - отметила Линн.
"Многие называют America Riviera Orchard Tig 2.0, и он уже подвергся критике со стороны королевских наблюдателей, которые говорят, что логотип компании напоминает королевский герб".
"Я не обязательно верю, что Меган наживается непосредственно на своем королевском титуле с брендом, это больше основано на ее нынешней жизни, отсюда и название бренда. Монтесито часто называют Американской Ривьерой."

Покойная королева ранее запретила Гарри и Меган использовать их бренд "SussexRoyal" после их ухода с королевских обязанностей в 2020 году, и, вероятно, поэтому люди задаются вопросом, почему герцога и герцогиню до сих пор называют герцог и герцогиня, и Меган теперь использует это имя в аккаунте своего нового бренда.

Читайте также: Меган Маркл уже подверглась «атаке онлайн-самозванцев», которые копируют ее бренд

Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!

Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал или на сайт TheCrowns.ru, на сайте выходит еще больше статей