Меган Маркл "не наживается на своем королевском титуле" со своим новым брендом American Riviera Orchard, об этом заявил гуру по связям с общественностью Линн Карратт из Press Box PR. На прошлой неделе герцогиня Сассекская представила в Instagram* свой новый "блог" стиля жизни с причудливым логотипом. Она показала название, логотип и короткое видео, намекающее на то, что это будет совершенно новый бренд. В ролике "одомашненной" Меган Маркл, ее можно увидеть на кухне. Поскольку заявка на товарный знак American Riviera Orchard, как сообщается, подана в начале прошлого месяца, и в ней упоминается множество товаров, предполагается, что Меган будет рекламировать предметы домашнего декора, такие как посуда и текстиль, а также мармелады, фруктовые консервы и кулинарные книги. Но после объявления Меган о своем новом бренде поклонники и критики задались вопросом, действительно ли герцогиня наживается на своем титуле. В биографии на странице Instagram* указано, что бренд принадлежит "Меган, герцо
PR-эксперт поясняет, почему Меган Маркл не наживается на своем титуле, рекламируя новый бренд
19 марта 202419 мар 2024
3983
2 мин