Марина сидела на кухне и расфокусированным взглядом смотрела в полупустую чашку, на дне которой тяжёлым грузом лежало несколько развёрнутых листьев зелёного чая. Эта ночь заставила её о многом задуматься. Она всегда считала себя умной и рассудительной женщиной, но её спонтанное решение пойти на поводу у Николая Васильевича и уговорить Алину помочь ему и его людям в сборе информации на бывшего мужа Алины, сейчас вызвали отвращение к самой себе. А когда позже Иван утешая обмолвился, что с Алиной, девочками и ещё нерождённым ребёнком всё будет хорошо, мол, есть ещё два человека в "стане врага", женщине стало плохо.
- О каком ребёнке ты говоришь? - спросила она, чтобы убедиться, что не ослышалась и Алина, действительно, беременна.
- Ох, прости, - замялся Ваня, и засопел в динамик телефона. - Олег ещё до случившегося хвалился, что Алина ждёт от него ребёнка, и теперь он не сможет брать дела, в которых необходимы длительные командировки, так как хочет больше времени проводить с семьёй. Сама знаешь, как он мечтает о собственном малыше, хотя и Тату, и Сафину обожает, как родных.
- Ваня, - всхлипнула Марина, - как ты мог допустить подобное? Ребёнок это... это... - она задыхалась, колючий ком встал в горле. - А если Алина потеряет ребёнка? Мало ли что может произойти в жизни? И твой отец... использовал меня в тёмную. Я бы не стала... Не стала...
- Любимая, - голос мужчины дрогнул. - Поверь мне, я был против плана отца... вначале, - добавил тише. - Но сама подумай, сколько человек ежедневно гибнет от гадости, что незаконно транспортирует Владимир. Думаешь, Алина простила бы себе сосуществование с таким мужчиной, убийцей, хотя он лично никого не лишил жизни. Она ведь все годы после развода безбедно жила на средства, в которых есть и доля денег полученных от тёмных дел её бывшего мужа.
- А как же Олег? Разве ему сейчас не нужна Алина? Ты сам говорил, что его никак не могут вывести из лечебного сна, потому что он бредит ей.
- Мариночка, - вздохнул мужчина, - это не телефонный разговор, - и замолчал.
Марина тоже молчала. Ждала, что он добавит что-нибудь ещё. А потом её осенило... Непросто её просили не рассказывать Алине о состоянии Олега.
- Ванечка, Ванечка, - зашептала он. - Он... Он...
- Ему поможет только чудо, - еле слышно ответил Иван.
- Боже, - снова всхлипнула женщина. - Получается мы отобрали у Алины последний шанс увидеть любимого живым.
- Иногда чудо случается, когда его перестаёшь ждать, - попытался утешить её Ваня.
"Кому, как не мне знать об этом, - подумал про себя. - Столько раз Провидение давало шанс на спасение и жизнь, когда силы для борьбы были на исходе".
- Это так жестоко, так жестоко, - повторяла она, невольно вспомнив об аварии, в которой погиб её ребёнок, о Максиме, который бросил её, в тяжёлое время, о боли, с которой она жила, пока не встретила Ванечку и Кирюшу. - Я бы не смогла жить, если бы...
- Марина, - голос Ивана стал сухим и жёстким. - Ты бы жила. Я знаю. Жила ради девочек. Плакала, тосковала, но жила. Я знаю. Уверен. И Алина такая же. Сильная.
- Всё равно... это жестоко... Так жестоко...
- Не плачь, прошу тебя. Я сейчас приеду. И мы ещё раз поговорим. Без тайн и недомолвок. Только не плачь, умоляю тебя.
- Я постараюсь, - судорожно вдохнула она, а затем разревелась, стоило сбросить вызов.
"Не плачь, - пиликнул телефон сообщением от Вани. - Скоро буду. Люблю тебя".
А она не могла сдержать лавину боли, что вырвалась наружу. Слёзы принесли опустошение и апатию. Страшно осознавать, что жизнь слишком хрупка и одного желания жить не достаточно для жизни. Борьба за жизнь - ещё не гарантия счастливого будущего. Женщина сгорбилась, сжала в руках полупустую чашку, там на дне притаились несколько развернувшихся листьев зелёного чая.
"Нельзя сдаваться, - пыталась подбодрить она себя. - Надо быть сильной..." - время для Марины остановилось. Она видела только листья зелёного чая, которые лениво перетекали по дну чашки, стоило только эту самую чашку чуть наклонить в одну сторону, а затем в другую.
Марина вздрогнула, когда зазвонил её телефон. Номер был неизвестный и заребежный.
- Слушаю, - нехотя ответила, осознавая, что за рубежом находится только один дорогой её сердцу человек - брат, который, судя по всему, и стал причиной всего, что произошло с Олегом.
"Большие деньги превращают человека в монстра без чувств и сострадания", - поморщилась она, снова чувствуя себя виноватой перед Алиной.
- Маринка, - прохрипел Егор, - помоги.
- Егор! - воскликнула женщина, зажав рот рукой, боясь разбудить девочек. - Егорка! Что произошло? - её сердце сорвалось в галоп.
- Кажется я схожу с ума, - зашептал он. - Мне всюду мерещатся заговоры и слежка. Я не могу уснуть без лекарств. А если засыпаю, то снятся кошмары. И ещё... Ещё я подсел на успокоительные. Маринка, я такой дурак. Надо было раздать наследство биологического отца благотворительным организациям. У меня ведь был свой бизнес. Я ни в чём не нуждался. А сейчас ещё кто-то решил посягнуть на мою империю. На бирже паника. Нет, цены на акции я выправлю... Но сам факт. И финансовые потери...
- Егор, - попыталась перебить его женщина.
- Маринка, - не слышал её брат, - мне так не хватает твоего благоразумия. Помоги мне. Пришли своего Ваньку. Пусть поохраняет меня. Но только он сам. Лично. Слышишь меня! Я готов признать, что был неправ, когда портил ему кровь. Мне очень нужен человек, который сможет закрыть меня собой.
- Егор! - воскликнула Марина, закипая от негодования и дрожа от страха. Психическое состояние брата испугало её.
Хотя, знаешь, - проигнорировал её молодой мужчина, - я лучше сам приеду. Да, это будет самое верное решение. Спасибо, систер. Знал, что разговор с тобой поможет. Скоро увидимся! - и сбросил вызов.
- Свинья! - выпалила Марина, разозлившись на нахальство Егора.
- Заслужил и готов исправиться, - на её плечи легли ладони Вани.
- Ох, - обернулась она. - Ты вернулся.
- Ну, да. А разве ты... - он бросил взгляд на ещё не погасший экран телефона.
- Звонил Егор, - прижалась к нему она, ища защиты и поддержки, чувствуя, что материнство сделало её сентиментальной, мягкосердечной и чрезмерно совестливой.
- И чего он хотел? - внутренне напрягся мужчина, но ласково провёл по голове любимой.
- Он... У него... кажется не всё в порядке с головой, - тихо произнесла Марина.
- Причём довольно давно, - хмыкнул Ваня. - Это не новость.
- Он решил приехать...
- Куда? - нахмурился мужчина.
- Ну... сюда...
- Зачем? - Ваня поднял лицо женщины и заглянул ей в глаза. - Добить Олега? Хотя, вряд ли. Твой брат лично грязную работу не делает. А может решил шантажировать Алину своей дочерью? Марина, зачем он приезжает?
- Ему нужна наша помощь, - зажмурившись выдавила она из себя. - Ванечка, - открыла глаза. - Я не знаю, как быть. Он был в таком отчаянии. Говорил о каких-то успокоительных уколах, бессоннице и мании преследования. Мне страшно. Он конечно свинья, но он мой брат.
"Свинья, - вздохнул Ваня, - это мягко сказано".
- Не бойся, любимая, - произнёс. - Я рядом. Говоришь, помощь Егору Алексеевичу нужна. Организуем ему помощь... В лучшем виде...
"И лечение", - добавил про себя.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...