Почему маркетинговые связки не работают так же хорошо, как вы ждете? В чем дело - в неэффективности самой связки или способе внедрения? А может все дело в одном алгоритме, который мешает всей маркетинговой стратегии вашего бизнеса?
Вам такое знакомо?
Постоянно проходите курсы, выполняете все задания, получаете хорошие комментарии от кураторов. Все выглядит красиво, да и собран большой объем материала для запуска курса.
Вы воодушевлены
Полученные знания реализуете у себя в проекте. С клиентами интервью провели, таблицы заполнили, продукт улучшили. Сверились с гайдами - все замечательно. Такая огромная работа проделана. Одно слово - молодец!
Вы уже рисуете радужную картину, как растет проект, сколько учеников зашло на очередной поток. И в самый не подходящий момент...
... что-то пошло не так,
когда вы наконец дошли до написания текстов для сайта по продаже курса.
Оказавшись в подобной ситуации, поняла, что собранного материала вообще не хватает. Его просто мало, много не отвеченных вопросов. Столько всего собирала, а оказалось мало. Мало.
И сужу в раздумьях. На каком этапе провалилась, споткнулась? Почему все пошло не так?
«Если ошибка в начале системы, то все пойдет наперекосяк»
Вспомнила слова одного бизнесмена. И вовремя. Так как продаж продукта еще не было, то пошла искать ошибку в своих действиях. И нашла достаточно быстро тот алгоритм, который сработал почти вхолостую.
Все дело было в аудитории. Точнее в ее поверхностном, как оказалось, изучении и описании. Вопросы на интервью задавала, а нужные ответы не получила.
Что изменилось, когда повторно опросила клиентов?
Как же легко стало общаться с аудиторией в постах, статьях. Появилось понимание, какие продукты еще нужны аудитории. По любому вопросу идешь в описание аудитории. Все ответы там, как в справочнике.
Но это еще не все.
При описании аудитории учитываю и психологические особенности клиентов, чтобы влиять на продажи. Собрала их в гайд "7 психологических принципов", следуя которым можно создать очередь из клиентов.
Этот бесплатно, потому что я сама устала от поисков нужной информации, и знаю, как она может поддержать ,когда вроде все перепробовала. Не благодарите - просто забирайте и внедряйте в свои маркетинговые стратегии.
Гайд подойдет и экспертам, и предпринимателям, которые хотят выстроить постоянный поток клиентов.
- Как сделать маркетинговые кампании эффективнее
- При каких условиях люди принимают решение быстрее?
- Узнаете психологию привлечения клиентов
- На чем строится ценность авторитета и социальные доказательства при продаже?
Всего 7 психологических принципов, которые нужно учитывать при построении маркетинговой стратегии, забирайте в обмен на простое действие - подписаться на мой Telegram-канал. Переходите по ссылке
->Забрать бесплатный материал<-