Как вам кажется, что главное в товаре интернет-магазина? То, что он нужен покупателю? Разумеется, но на одном спросе далеко не уедешь. Рассмотрим 4 характеристики карточки товара, которая поднимет ваши онлайн-продажи.
Чаще всего оффлайн-магазины переносят данные в онлайн-карточки товара из реестра 1С, который ведут бухгалтеры, поэтому мы рассмотрим этот пример.
Итак, что должно быть в карточке каждого товара и как это добавить?
Название товара
С этим всё достаточно просто и понятно, однако обратите внимание на то, что товары в реестры часто заносят те самые бухгалтеры, используя названия типа «диван 4356 цвет синий». Необходимо разработать звучные и понятные названия, привлекающие покупателей.
Для чего нужно название?
Чтобы покупателю, ищущему товар в поисковике, выдался ваш сайт как продавец товара.
К сожалению, следующие три пункта уже сложнее для заполнения — вам навряд ли поможет даже 1С.
Фотография товара
Найти фотографию в реестре вы сможете в 1% случаев — обычно никто их туда не добавляет. Исправить ситуацию можно двумя способами: первый — найти фото товара в интернете (это проще, но не придаст вашему магазину никакой оригинальности), второй — организовать фотосессию и отснять все товары (это дороже, но в разы лучше для повышения уникальности и привлекательности товара).
Для чего нужна фотография?
Чтобы покупатель смог визуально ознакомиться с товаром и захотеть его приобрести. Фотография — один из основных способов для демонстрации товара с лучшей стороны.
Описание товара
В 1С и других подобных реестрах описание товара также не вносится бухгалтерами, поэтому его нужно будет внести самостоятельно.
Для чего нужно описание?
Чтобы повысить интерес покупателя к товару и процент выдачи вашего сайта в поисковиках. Ваша выручка будет сильно зависеть от того, насколько продающими будут описание и фотографии к товарам.
Характеристика товара
Как вы уже могли догадаться, характеристик товара тоже нет в реестрах. Вам нужно будет прописать цвет, состав, размеры, вес и т. д. для каждого товара.
Для чего нужны характеристики?
Как и описание, они дают покупателю более подробное понимание того, что за товар вы продаёте, и повышает к нему интерес. Это также улучшает выдачу товара в поисковиках.
Помимо этого, некоторые характеристики помогают лучше настроить процессы магазина и дают возможность пользователям оформлять доставку прямо с сайта (так как заранее известны габариты каждого товара).
Итак, резюмируем: в хорошей карточке товара есть название, фото, описание и характеристика — и все они сделаны качественно.
Основная сложность заключается в том, как перенести информацию из оффлайн-версии магазина в онлайн.
Самостоятельный перенос информации возможен, но очень проблематичен. Представьте, сколько времени и сил уйдёт на этот этап, если в вашем магазине более 1000 товаров (даже с 200 будет непросто).
Однако вы можете обратиться в компанию, которая занимается комплексным ведением онлайн-бизнеса. Одна из таких — платформа Polza Tech, где за ежемесячную подписку в размере 18 000 рублей вы получите:
- готовый веб-сайт (с перенесёнными данными о всех товарах);
- ведение и продвижение интернет-магазина;
- личный кабинет администратора, где сможете отслеживать все процессы самостоятельно;
- интеграции с другими сервисами, которые увеличат продали вашего бизнеса;
И многое другое!
Хотите раз и навсегда закрыть вопрос поиска множества сотрудников для разных задач, получив всё, что необходимо вашему бизнесу, в один клик? Тогда оставьте ваши данные здесь, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.