В PR много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы грамотно выстроить образ в медийном пространстве.
PR-специалист — это, по сути, ваш официальный представитель.
От него зависят коммуникация с федеральными СМИ и ваш имидж в глазах читателей, зрителей, редакторов, журналистов и организаторов мероприятий.
10 ключевых задач, которые решает PR-специалист:
1. Разрабатывает пошаговую стратегию, в которой каждое действие ведёт к поставленной цели.
2. Детально прорабатывает позиционирование и имидж.
3. Грамотно выстраивает коммуникацию с федеральными СМИ на наиболее выгодных для вас условиях.
4. Организует и проводит переговоры о сотрудничестве и коллаборациях с медийными персонами.
5. Тщательно готовит вас к PR-активностям и согласовывает все детали.
6. Выполняет роль представителя и лично сопровождает вас на всех интервью и мероприятиях, в которых вы участвуете.
7. Обеспечивает создание и сбор фото- и видеоматериалов с мероприятий.
8. Даёт чёткие рекомендации по размещению анонсов на ваших информационных ресурсах.
9. Ищет подходящие для вас мероприятия, отслеживая все выгоды и риски.
10. Рекомендует, как и с кем вам нужно взаимодействовать, чтобы достичь высоких результатов.
Это стандартный минимум, который решает PR-специалист. Но представьте, как классно, когда все эти задачи выполняются на премиальном уровне!
В компании MEDIAMENTOR мы вышли далеко за пределы классического PR.
Потому что совершенству нет предела!
⠀
P. S. Скоро я расскажу вам о нашем инновационном подходе, который мы используем при создании медийности для личного бренда и бизнеса.