- Белен, а почему ты не замужем? - спросила любопытная я.
-А ты знаешь мать-кобру?
-Нет. А кто это?
-я сама только что с ней познакомилась, я сама только вспомнила, что Мать-кобра - это великая богиня.
-так ты расскажи, почему ты не замужем, не уходи от темы- настояла я.
-так я тебе рассказываю, что же тут непонятного, ответила мне Белен.
-ну причём тут какая-то кобра?-удивилась я.
-она принесла мне послание и была мне посланием, она сказала мне вспомнить, что и я-мать-кобра, плодородная, любящая и любимая, верная супруга своего фараона, защитница и око своего сына.
-ниче не понимаю, как это?
Так слушай и слышь меня:
Ты правильно меня спросила, почему я не замужем. Я расскажу. Когда я была маленьким человеческим ребенком, мои родители по-своему любили меня. Моя мама пришла ко мне из прошлой моей жизни, она вновь была холодна ко мне. В прошлой жизни она была прекрасна и блистательна, ведь моя семья была богата. Мать говорила мне: «что нужно тебе, я тороплюсь, мне надо ехать на бал», и нетерпеливо смотрела на меня в пол-оборота, спускаясь вниз по лестнице нашего замка. Ее мантия, подбитая красивым мехом, обметала ступени. Ее ждал высший свет, а я ждала от нее любви. Я стояла, дрожа от страха, что мать злится, да и солнце садилось и ветер с моря посвежел, а мое простое скромное платье не согревало меня.
Слова застряли у меня в горле. Мне хотелось, сейчас я понимаю, объятий от матери. Но тогда я не знала, что это такое-обьятия.
Мать отвернулась и ушла. Она спускалась вниз и на фоне заходящего солнца она была прекрасна, как никогда.
Я запомнила ее такой на все свои жизни: прекрасной и недосягаемой для меня. Как луна. Она всегда рядом и всегда далеко. Моя мать-моя луна.
Я стояла и дрожала. Мои губы тряслись. В горле стоял комок. Не проглотить его. Я была нескладная худая девочка, которая любила бегать по нашему саду. Я была девочка, а не сын, которого ждала моя мать. В этой жизни она родила его и любила неистово. Я опять родилась старшей и девочкой в этой жизни. И моя мать опять по старой памяти не любила меня. Я была для нее фиаско. Опять. Несмотря на то, что и тогда и сейчас я была
и красива, и умна. Но я была не сын. Второй сорт.
Я больше и не помню свою мать из прошлой жизни. Я думаю, что я ее и не видела даже. Ей было некогда: балы, поездки. А дома был тюфяк-муж. В этой жизни она назвала его суконка. И я. Еще была моя младшая сестра. Тихая, как мышь и круглая, как блинчик. Ее мать не любила больше меня. Я хоть взяла ее красоту, а моя сестра-нет. Меня мать просто не любила, а моей сестрой еще и брезговала. Брезговала ее некрасивостью и полнотой.
В этой жизни моя сестра родилась такая же. И еще хуже. Сестра уже родилась с чувством вины, что она опять такая. Потом сестра моя заболела туберкулезом, чтобы похудеть. Моя сестра понимала, что лицо не изменишь, и очень сильно хотела сильно похудеть. Что хочешь - то и получишь. Вот она и заболела этой болезнью. Похудела сильно. Что хотела-получила. А какой ценой- цену она не знала, но заплатила ее. Конечно, никто ее больше любить не стал. Для нее мать тоже осталась луной. Хоть что ты на земле делай, а луну не притянешь. Лишь в мечтах. И ты думай, о чем мечтаешь. Иногда у твоей мечты такая цена, что если бы ты знал ее цену, плюнул на нее или сразу попросил цену, лучшую для тебя. Это когда просишь мечту правильно: с наилучшей пользой для себя.
И вот, цены наших желаний.