Сдавала домашку. Куратор сказала надо внести правки. Ну окей. Но яжещёимама, значит, надо забрать детей из школы.Бежим с младшими детьми, за старшими.
Вываливаемся из подъезда. Сначала Давид держит нам дверь, потом я с Лео в коляске и Аня на самокате. Нашу процессию со двора наблюдает женщина с ребенком. В Давиде проснулся джентльмен и он интересуется не открыть ли даме дверь. От чего та вежливо отказалась, и переключила внимание на меня. « Как вы с тремя справляетесь, получается?» Дежурно отвечаю, что по-разному, сегодня да. Вижу готовность Давид а продолжить разговор, и прошу его не пугать тётю, но поздно.
« Нас у мамы пятеро, не трое» Да, сама себе сочувствую или завидую. Не определилась ещё.
Особо жару даёт младшенький, будь он старшеньким стал бы единственным.
Надо внести правки. Где клавиатура?! Лео водит её по полу за провод,как собачку на выгуле. Надо взять беспроводную…
Открываю дверцу микроволновки, вытаскиваю детский ботинок–можно продолжать готовить.
Готовлю на кухне суп. Звук передвигаемого стула. Бегу в комнату, там Малыш уже побывал у террариума, взял черепаху и несёт её к унитазу.
В разговорно-активной речи малыша три слова «читать», «мама», «достать». Соответственно первое его предложение – «маму достать»
Все дни под эгидой – «поймать малыша». И только ночью, как заснёт мафия, мирные жители в лице мамы и папы могут заняться учебой и работой.
Надо внести правки…глаза предательски закрылись. И телефон выпал из рук. Утро, просыпается мафия.