Найти в Дзене

Виды сайтов


Сегодня почти любой бизнес представлен в интернете через сайт или страничку в
социальных сетях. И если в соц.сетях пользователю дается ограниченный набор настроек,
то при создании собственного сайта выбор всегда остается за владельцем бизнеса. Это
позволяет создать уникальный и индивидуальный ресурс, который будет отражать
особенности и ценности компании.
Есть разные типы сайтов, каждый из которых имеет свои особенности и предназначен для
определенных целей.
Лендинг
Лендинг — это тип сайта, который используется для продвижения определенного
продукта, услуги, мероприятия или акции. Он представляет собой одностраничный сайт,
который показывает все преимущества предложения и объясняет, как его можно
приобрести. Целью лендинга является заинтересовать клиента и побудить его совершить
целевое действие, такое как оставить заявку или купить продукт. Обычно на каждом блоке
сайта предлагается выполнить определенное действие, например, записаться на
консультацию или оставить контактные данные. После этого клиент может быть связан с
менеджером или получить информацию о дальнейших действиях по электронной почте.
Сайт-портфолио
Сайт-портфолио — это онлайн-пространство, где мастера, творческие специалисты и
компании могут представить свои работы и опыт. На своем сайте можно создать
уникальную структуру и функциональность, а также указать цены и условия работы. Это
позволяет представить портфолио в желаемом формате, включая кейсы, видео,
инфографику, расчеты, чертежи и отзывы клиентов. Кроме того, собственный сайт
помогает выделиться среди конкурентов и показать индивидуальный стиль. Я считаю, что
лучшим вариантом будет интегрировать портфолио в корпоративный сайт, чтобы
представить не только работы, но и другую информацию, так как даже частным мастерам
нужно указывать свои условия, цены и ограничения, которые не поместятся на странице с
портфолио.
Промо-сайт
Они демонстрируют один продукт или услугу и часто являются новинками. В отличие от
лендингов, промо-сайты могут быть многостраничными. Его главная задача — красивые
изображения, привлекающие внимание. Обычно это множество фотографий, видео и
графики. Как правило, такие сайты создаются для запуска новых продуктов, услуг или
мероприятий. Яркий пример — продвижение нового автомобиля.
Корпоративные сайты
Это самый популярный тип сайтов в Интернете. Корпоративные сайты бывают разные и
предназначены для конкретного бизнеса. Это может быть портфолио, интернет-магазин,
сервис, каталог или даже переход на кредитование и продвижение.
Блоги
Инструменты контент-маркетинга. Компании ведут блоги на распространенных сервисах,
таких как Яндекс-Дзен и YouTube,а также блоги могут быть встроены в сайты компаний.