Здравствуйте, уважаемые читатели!
Святых нет и иногда водители позволяют себе сесть за руль, что называется с похмелья, многие водители утром после вчерашнего застолья чувствуют себя хорошо и поэтому считают, что они не будут управлять автомобилем в состоянии опьянения, так как выпивали вчера, а не сегодня, но это не всегда так.
С юридической точки зрения нет понятия «с похмелья», есть в состоянии опьянения и трезвый, поэтому состояние с похмелья это своего рода народное название при котором можно сказать, что водитель употреблял алкоголь, но давно.
Употребив большое количество алкоголя вечером в некоторых случаях утром садится за руль запрещено, так как остаточное влияние алкоголя на организм будет велико и при освидетельствовании водителя, будет установлено состояние алкогольного опьянения.
Инспектора ГИБДД практически каждое утро работают по водителям с похмелья, для этого они выбирают место с небольшим потоком транспортных средств и останавливают каждый автомобиль, который движется на них. Со слов знакомого инспектора ГИБДД каждое утро можно поймать водителя с похмелья.
При состоянии «с похмелья» алкоголь быстро выветривается из организма, поэтому водителю в случае его остановки важно просто протянуть время, в результате чего водитель и протрезвеет.
Будет ошибкой, если водитель с похмелья откажется от продувки на месте, так как в результате такого отказа водителя сразу направят на медицинское освидетельствование, т.е. в результате отказа, время освидетельствование в больнице приблизится и пройдёт его водитель быстрее, а значит протрезветь не успеет. То есть, если водитель не отказывается от продувки на месте, ему сначала предложат продуть на месте и в случае согласие на заполнение акта освидетельствования, поиск понятых, саму продувку инспектор ГИБДД затратит время, а если от продувки он откажется, то инспектору ГИБДД не нужно будет писать акт освидетельствования и проводить процедуру освидетельствования, он сразу направит водителя в больницу и так приблизит продувку в больнице.
Второй ошибка это не ознакамливаться с протоколами и не задавать вопросы инспектору ГИБДД. Как правило при освидетельствовании на состояние опьянения водитель прибывает в небольшом шоке, поэтому молча слушает инспектора ГИБДД и выполняет что ему скажут, это не совсем правильно. Водителю во время процедуры освидетельствования стоит всегда задавать вопросы (Покажите протокол отстранения? Почему я не расписался в нём? Где моя копия? Какие признаки опьянения у меня вы заметили? Разъясните мне мои права и т.п.). В процессе составления административного материала и процедуры освидетельствования, если водитель задаёт вопросы по делу (а не спрашивает как дела), то инспектор ГИБДД будет обязан на них отвечать, так как он обязан пояснить водителю всё что касается его нарушения и административных процедур. На все пояснения, разъяснения надо тоже время, поэтому таким образом задавая вопросы водитель законно затянет процесс освидетельствования, в результате чего у него появится шанс протрезветь.
Третья ошибка пытаться договорится с инспектором ГИБДД. Многие водители считают, что их смогут отпустить за определённую сумму, поэтому если им грозит лишение прав, то они стараются договорится. Этого делать не стоит, так как в 99% случаев на это не пойдёт инспектор ГИБДД, хотя бы из-за боязни попасться, а в большинстве случаев даже наоборот "сдаст" водителя и таким образом "срубит на нём палку", т.е. заявит о том, что ему предлагал водитель договорится, а тем более если положил деньги, то тогда водителю грозит уголовная статья.