Спрос на китайские автомобили растет за счет их технологичности, оптимального соотношения цены и качества, наполненности комплектаций. Еще одним положительным фактором в пользу китайских брендов является то, что в большинстве своем они представлены в России наиболее востребованным сегментом — SUV (в структуре продаж кроссоверы и внедорожники составляют 95%)» Самые популярные модели По итогам июля россияне купили 2577 новых автомобилей компании Chery, что сделало этот автомобильный бренд самым популярным в России. Второе место заняла компания Geely (2323 ед.), следом идёт Haval (2155 ед.). Бестселлером Chery на российском рынке в июле стал кроссовер Tiggo 7 Pro, который выбрал 1219 покупателей, что на 12,7% меньше, чем годом ранее. Вторым по популярности оказался компактный кроссовер Tiggo 4, на котором остановили свой выбор 777 россиян (–51,4%). Замкнул тройку лидеров семиместный кроссовер Tiggo 8 Pro, который выбрал 508 человек. Напомним, с начала года звание самого продаваемого автом
«Почему начали больше покупать китайский автопром, нежели японцев или немцев??»
18 марта 202418 мар 2024
1 мин