МАСС-МАРКЕТ
Как мы понимаем этот сегмент ориентирован на массовую аудиторию. Особенности этого сегмента - огромные партии, вследствие которых значительно снижается цена на продукцию, компоненты и упаковку. Маркетинговые затраты и многое другое позволяет сделать парфюм дешевым для всех, желающих вкусно пахнуть. Ароматы этого сегмента можно встретить в специализированных косметических магазинах, на полках крупных гипермаркетов, в отделе парфюмерии и косметики. Также это могут быть магазины в духе ZARA, Bershka.
То есть вещевые магазины, где можно встретить продукцию от этого брэнда. Представителями этого сегмента являются Faberlic, Yves Roches, Antonio Banderas, H&M, Gap, Uniqlo, Benetton и т.д. Причём, НИЗКАЯ ЦЕНА ― вовсе не означает низкое качество.
Зачастую парфюмы масс-маркета делают парфюмеры, которые создают более дорогостоящие и более узнаваемые композиции!
Цена Масс-Маркета: 300-3000₽
ЛЮКС
Историческая справка.
Первым кутюрье, выпустившим под своим именем духи, был Поль Пуаре; в 1911-м свет увидел марку Parfums de Rosine, которую дизайнер посвятил своей дочери. Вслед за ним парфюмерные подразделения появились у всех ключевых домов высокой моды: в 1921-м Габриэль Шанель представила Chanel №5, в 1947-м Кристобаль Баленсиага дебютировал с Le Dix, а Кристиан Диор — с Miss Dior. Годом ранее вышли первые духи от Nina Ricci — Coeur Joie, а на рубеже десятилетий — Eau d'Hermès от старого французского дома Hermès. В 1957-м широкой публике стал доступен L’Interdit, созданный молодым модельером Юбером де Живанши специально для Одри Хепберн и открывший парфюмерную главу в истории дома.
Элитной парфюмерией часто называют люксовый сегмент — особый сектор рынка, основными представителями которого являются крупные модные бренды (Chanel, Dior, Hermès, Calvin Klein, Gucci, ювелирные (Bvlgari, Cartier, Tiffany, Mauboussin) и косметические марки (Clarins, Estée Lauder, Clinique, Shiseido), а также исторические парфюмерные дома (Guerlain, Houbigant, Molinard). Все, кроме последних, выпускают линейку ароматов в целях поддержки продаж основного продукта. Стоимость «элитного» парфюма может варьироваться в зависимости от общей ценовой политики компании — как правило, у исторических домов высокой моды она относительно высока, в то время как ароматы более демократичных брендов (Hugo Boss, Salvatore Ferragamo, Guess, Escada) находятся на верхней ценовой границе премиум-сегмента.
Цена на Люкс: от 2000-15000₽
НИША
Нишевые парфюмы - это ароматы, которые выпускаются парфюмерными домами. Кроме парфюмерии такие дома могут выпускать побочные продукты для повышения заработка: гель для душа, дымки для волос, мыло, ароматические свечи и многое другое. Грубо говоря, все, что можно ароматизировать. Основными критериями можно считать маленькие партии парфюма, компоненты натурального происхождения и исключительно высочайшего качества. Если Вы считаете, что DIOR не может себе позволить эфирные масла, то это не так! Единственное, что отличает люкс от ниши - это, конечно, уникальность композиций. Именно в этом сегменте зарождаются парфюмерные тренды, а далее они спускаются вниз по лестнице прямиком до дешёвых отдушек. Зарождением нишевой парфюмерии стал 1976 год. Именно тогда был создан дом L’artisan Parfumeur, а уже в 1978-м году они выпустили первый нишевый парфюм, который назывался MURE ET MUSC.
Нишевая парфюмерия не привлекает рекламами, она создается для уникальности. Это то, что не похоже ни на что!
Цена на Нишу: от 6000₽ до ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!