Найти тему
Сны парфюмера

СЕГМЕНТЫ ПАРФЮМЕРИИ - ( Масс-маркет/Люкс/Ниша ). В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Оглавление

МАСС-МАРКЕТ

Как мы понимаем этот сегмент ориентирован на массовую аудиторию. Особенности этого сегмента - огромные партии, вследствие которых значительно снижается цена на продукцию, компоненты и упаковку. Маркетинговые затраты и многое другое позволяет сделать парфюм дешевым для всех, желающих вкусно пахнуть. Ароматы этого сегмента можно встретить в специализированных косметических магазинах, на полках крупных гипермаркетов, в отделе парфюмерии и косметики. Также это могут быть магазины в духе ZARA, Bershka.

-2

То есть вещевые магазины, где можно встретить продукцию от этого брэнда. Представителями этого сегмента являются Faberlic, Yves Roches, Antonio Banderas, H&M, Gap, Uniqlo, Benetton и т.д. Причём, НИЗКАЯ ЦЕНА ― вовсе не означает низкое качество. 

Зачастую парфюмы масс-маркета делают парфюмеры, которые создают более дорогостоящие и более узнаваемые композиции! 

Цена Масс-Маркета: 300-3000₽

ЛЮКС

Историческая справка.

Первым кутюрье, выпустившим под своим именем духи, был Поль Пуаре; в 1911-м свет увидел марку Parfums de Rosine, которую дизайнер посвятил своей дочери. Вслед за ним парфюмерные подразделения появились у всех ключевых домов высокой моды: в 1921-м Габриэль Шанель представила Chanel №5, в 1947-м Кристобаль Баленсиага дебютировал с Le Dix, а Кристиан Диор — с Miss Dior. Годом ранее вышли первые духи от Nina Ricci — Coeur Joie, а на рубеже десятилетий — Eau d'Hermès от старого французского дома Hermès. В 1957-м широкой публике стал доступен L’Interdit, созданный молодым модельером Юбером де Живанши специально для Одри Хепберн и открывший парфюмерную главу в истории дома.

-3

Элитной парфюмерией часто называют люксовый сегмент — особый сектор рынка, основными представителями которого являются крупные модные бренды (Chanel, Dior, Hermès, Calvin Klein, Gucci, ювелирные (Bvlgari, Cartier, Tiffany, Mauboussin) и косметические марки (Clarins, Estée Lauder, Clinique, Shiseido), а также исторические парфюмерные дома (Guerlain, Houbigant, Molinard). Все, кроме последних, выпускают линейку ароматов в целях поддержки продаж основного продукта. Стоимость «элитного» парфюма может варьироваться в зависимости от общей ценовой политики компании — как правило, у исторических домов высокой моды она относительно высока, в то время как ароматы более демократичных брендов (Hugo Boss, Salvatore Ferragamo, Guess, Escada) находятся на верхней ценовой границе премиум-сегмента.

-4

Цена на Люкс: от 2000-15000₽

НИША

Нишевые парфюмы - это ароматы,  которые выпускаются парфюмерными домами. Кроме парфюмерии такие дома могут выпускать побочные продукты для повышения заработка: гель для душа, дымки для волос, мыло, ароматические свечи и многое другое. Грубо говоря, все, что можно ароматизировать. Основными критериями можно считать маленькие партии парфюма, компоненты натурального происхождения и исключительно высочайшего качества. Если Вы считаете, что DIOR не может себе позволить эфирные масла, то это не так! Единственное, что отличает люкс от ниши - это, конечно, уникальность композиций. Именно в этом сегменте зарождаются парфюмерные тренды, а далее они спускаются вниз по лестнице прямиком до дешёвых отдушек. Зарождением нишевой парфюмерии стал 1976 год. Именно тогда был создан дом L’artisan Parfumeur, а уже в 1978-м году они выпустили первый нишевый парфюм, который назывался MURE ET MUSC.

-5

Нишевая парфюмерия не привлекает рекламами, она создается для уникальности. Это то, что не похоже ни на что!

Цена на Нишу: от 6000₽ до ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!