А также привлекать клиентов и растить свой проект прогнозируемо и управляемо?
Если тебе знакомы сложности:
▫️Сторис делаю, рилс сниму (а может уже выгорела от них) – а клиентов нет
▫️Сарафан есть, но непредсказуем – клиенты то есть, то нет.
▫️Не знаешь, сколько денег заработаешь в этом месяце. Отсюда не можешь планировать траты.
▫️Не хватает времени ни на что – и сторис надо делать, и рилс, а еще с клиентом работать, когда себя то продвигать уже нормально.
▫️Боязнь потратить деньги на рекламу, а вдруг солью.
▫️Сложно взять помощника на делегирование – это же траты! А вдруг не окупятся, а вдруг не сработаемся.
Поздравляю, у тебя сейчас самый сложный и турбулентный период.
Ты как самолет, который набирает высоту – взлетаешь против ветра, чтобы оказаться на новом уровне дохода.
Сейчас разберемся почему так происходит.
Возьмем для примера Катю. Она эксперт по стилю. У нее есть постоянные клиенты, и очень редко приходят новые. В итоге у нее загрузка неравномерная – то несколько клиентов на неделе, то один клиент в 2 недели.
В чем сложность Кати? Дело в том, что сейчас она работает за 3х человек.
Первый человек, за которого работает Катя – это эксперт.
Ее задача – одевать клиентов, развиваться самой, вести блог как эксперт.
Второй человек, за которого работает Катя – она маркетолог в своем проекте. Создает контент план, продает, на ней же – задачи по продвижению проекта и поиска клиентов.
И третий – Катя в своем проекте еще и СЕО. На ней задачи стратегического развития своего проекта, его уникальности и позиционирования. Тут же вопросы по делегированию и роста команды, сюда же идет бухгалтерия.
Теперь понятно, почему у Кати в голове все так сложно? Она должна работать за троих.
Вам это не понравится, но…
Если в проекте быть на 90% только экспертом, развития и больших денег не видать. И Кате срочно надо менять стратегию.
Бизнес – это как машина. Забыли про колесо или топливо, и вас не спасет даже самый крутой движок.
Потратили денег на рекламу, продвижение, но если нет сильного позиционирования, упаковки и контента\грамотных продаж – сольете деньги.
Сидите 3 года в своем проекте один без команды и делаете все сами? Это героически, но на другой уровень перейти будет невозможно.
Поэтому так важна стратегия в вашем проекте. СИСТЕМА. Чтобы бизнес рос планомерно и прогнозируемо, чтобы вы понимали, ЧТО надо сделать, чтобы выйти на новый доход.