- Чтобы вовлечь в индустрию как можно больше молодых специалистов, на платформе «Россия – страна возможностей» с проектом «Мастера гостеприимства» мы осуществляем профориентационную и образовательную работу, мы знакомим молодежь с сообществом профессионалов туристической отрасли, - рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. - За время реализации этого направления уже больше 14 тысяч человек заинтересовались проектом, почти 3,5 тысячи из них подали заявки в новом сезоне.
Руководитель проекта «Мастера гостеприимства» Богдан Кондратов отметил, что в новом сезоне для молодежи открыто участие в одном из двух треков: проектном, где конкурсанты вместе с наставниками превращают свои в реальный проект в сфере туризма, а также в треке стажировок, который дает возможность зарекомендовать себя в топовых отраслевых компаниях страны.
- В итоге работодатели получат самых мотивированных участников и пригласят на 2-уровневую стажировку, - рассказала HR директор UPRO GROUP Светлана Жукова. - Первый этап стажировок – работа в региональных компаниях на линейных позициях сроком от месяца. Тех, кто пройдет успешно этот этап, пригласят попробовать себя в федеральных компаниях.
По словам Алексея Агафонова, молодежь находит в проекте единомышленников из разных уголков России, обретает наставников. Большинство студенческих идей воплощаются в реальность, они становятся конкурентоспособными на рынке туристических продуктов.
Сам проект «Мастера гостеприимства» направлен на создание благоприятных условий развития талантливых и инициативных специалистов индустрии гостеприимства и кадровое обеспечение туристской отрасли.
Курскую область на конкурсе "Мастера гостеприимства" представят 18 человек
1 минута
1 прочтение
18 марта