Новости недели, на которые стоит обратить внимание.
- Первый Московский государственный медуниверситет им. И. М. Сеченова начал подготовку специалистов в области VR и AR для медицинского применения. Студенты разрабатывают VR- и AR-решения для обучения и диагностики состояний, а также для тренировки специалистов скорой помощи.
- Яндекс разработал нейросеть-эмпата, способную по голосу распознавать эмоции, включая негатив и нецензурную лексику, а также определять пол спикера и эмоциональную окраску разговора.
- Павел Дуров сообщил о росте аудитории Telegramдо 900 миллионов активных пользователей в месяц и выразил намерение сделать мессенджер прибыльным, с акцентом на рекламе и платных подписках.
- «Тинькофф» планирует объединиться с Росбанком, предложив акционерам рассмотреть интеграцию, что позволит группе стать топ-5 участником финансового рынка по ряду показателей.
- X5 Group запустила интернет-магазин 5Post.Market для тестирования доставки зарубежных товаров, включая одежду, обувь, продукты и другие товары.
- Российские рекламодатели вложили 900 млн рублей в рекламу в Instagram* за год, согласно данным Роскомнадзора, превышая предыдущий показатель в 597 млн рублей. По данным Ассоциации блогеров и агентств, рынок инфлюенс-маркетинга вырос на 90%.
*Запрещенная в России социальная сеть.