Мы в СИБУРе приняли решение поменять модель управления бизнесом – отказаться от продуктоцентричной модели. Если раньше одна дирекция отвечала за выпуск синтетических каучуков, другая – за базовые полимеры и т.д., то теперь в компании будут созданы отраслевые дивизионы на конкретную отрасль, потребляющую продукты нефтегазохимии. С апреля наши клиенты смогут в «одном окне» получить полный пакет продуктов и услуг, в которых нуждается их предприятие.
Новый список дивизионов компании будет выглядеть так:
• Агропромышленный комплекс
• Вторичная переработка
• Гибкая упаковка
• Жесткая упаковка
• Инженерная и дорожная инфраструктура
• Медицина
• Нефтегазопереработка и добыча
• Потребительские товары
• Строительство
• Транспорт
• Электронная коммерция и партнерства
Под отраслевой трансформацией мы понимаем трансформацию взаимодействия компании с партнерами и клиентами. Основная ее цель – поиск потенциалов, в том числе невидимых ранее, и формирование мероприятий по их реализации,
– говорит Павел Ляхович, член правления – исполнительный директор СИБУРа.
Основная задача трансформации СИБУРа — удовлетворить отечественный спрос, расширить применения продукции нефтегазохимии, найти новые ниши. Мы будем поддерживать развитие каждой из отраслей – потребителей нефтехимической продукции, удовлетворять растущий спрос и популяризировать применение высокотехнологичных материалов.
Отраслевая трансформация СИБУРа подразумевает индивидуальный подход к каждому клиенту и долгосрочные инвестиции в партнерство,
– отметил Александр Петров, член правления – исполнительный директор СИБУРа.
Самообеспечение, то есть гарантированный и бесперебойный доступ отечественных производителей к широкому спектру современных материалов – это ключевой фактор технологической независимости России.
Последние 10 лет мы посвятили развитию клиентоориентированной модели бизнеса. А теперь клиенты сами смогут влиять на развитие марочного ассортимента и расширение сфер применения нашей продукции.