Он не появлялся в сети более двух недель с того дня, как мы зашли в игру. Ни на сообщения, ни звонки он не отвечал. Знакомые, с кем он также играл в игры, были без понятия где он, а спросить у его родственников я не мог - попросту не было их контактов.
После того дня и я не заходил в игру - бродить там в одиночестве было до жути скучно, плюс ко всему дополнительная нагрузка в школе перед зимними каникулами. Но в один из дней, когда я уже глубоко спал, на мой телефон пришло уведомление.
"Проснись и заходи в игру" - написал Вова мне в Дискорд.
Как только я увидел это сообщение - тут же подлетел с кровати и сел за стол. Все мои звонки другу сбрасывались, либо срывались по причине нестабильного интернета, хотя Вова был человек принципиальный, уговорил родителей провести и оплачивать 5G интернет, а у меня просто отличный Wi-Fi. Пока включался компьютер и запускалась игра я продолжал писать и звонить другу, спрашивать куда он пропал, что делал, что нового узнал. Но никаких ответов не последовало.
Как только игра запустилась передо мной стоял Вова - воочию вижу его лицо, растянутое широкой улыбкой, а глаза его горели. Я видел эмоции, которых раньше не было в этой игре. Может, это обновление для веб-камеры?
- Видишь меня, да? - спрашивает он в чате, крутясь на месте. Что-то в его движениях отличало от предыдущей игры, движения были какими-то... живыми, может, более плавными и подвижными. - ты офигеешь что я тебе покажу.
Володя протянул мне руку ладонью вверх и я увидел его руку - она была черной, покрытая крупными волдырями, которые гноили черно-зеленой массой.
-Фу, что это, - спросил я, двигая мышку вниз, чтобы оглядеть себя. Тело моего персонажа выглядело отлично, вещи были выстиранными и поглаженными, джинсы немного подвернуты, кеды идеально белые. Я присмотрелся и удивился - кеды были той же фирмы, что и носил я. Джинсы были с таким же небольшим подворотом, я подворачивал их чтобы родители не увидели прожженную сигаретой окантовку дорогих брюк, подаренные какой-то тетей Любой на мой день рождения, которые она привезла из самой Турции. Меня передернуло от мысли о том, что эта игра возможно может просматривать файлы и фотографии на компьютере, вытягивая оттуда личную информацию и формируя персонажа.
- Откуда это у тебя?
- Пойдем, я тебе еще кое-что покажу, - проигнорировав вопрос написал Вова.
Так мы дошли до бизнес-центра. Зайдя во все те же огромные стеклянные двери и пройдя по фойе, мы подошли к турникету. Вова прижал ладонь к табло, как еле заметный маленький механизм открыл свои маленькие дверцы и вонзил в вену шприц. Густая серая жидкость смешалась с его кровью и разлилась по телу, тело его выпрямилось, немного тряхнув, и он оглянулся на меня. Глаза его налились серой краской и он, широко улыбнувшись, прошел вперед через открытый турникет, придерживая его за собой.
Чат блекнул новым уведомлением: "Быстрее, пока нас не увидели."
Пробежав зайцем через турникет и поднявшись по большой широкой лестнице мы оказались в главном холле здания. Красные ковры по белому кафелю расстилались в разные стороны, ездили позолоченные стеклянные лифты вверх вниз, люди здесь выглядели более оживленно, нежели до этого. Наряды их отличались яркими цветами, кто-то курил сигары, кто-то выпивал. Но одно все таки выделялось, отличало это место - глаза присутствующих. Они были наполнены чернотой, у некоторых более насыщенно, у некоторых блекло серых цветов. Присутствующие внутри громко разговаривали, активно жестикулировали. Я удивился как много в этой игре разных голосов, которые переплетаясь между собой, перебивая друг друга.
Друг шел впереди меня, мы начали поднялись по лестнице вверх и вошли в, как я понял, главный кабинет. Перед нами стоял стол, тусклая лампочка свисала над ним, освещая содержимое: большая книга, листок и ручка.
- Пора тебе узнать правду, - сказал мой друг глядя на меня через экран. Он не писал этого в чате, не говорил по звонку. Он лишь открыл рот в этой игре и слова потекли в мои уши через чертовы наушники.