«Ой, да какие у них могут быть проблемы?!» А давайте посмотрим.
Во-первых, выходить на маркетплейсы многим банально страшно! И у новичков всегда очень много вопросов:
Но и бывалым не сильно проще. Маркетплейсы выпускают такое количество изменений и обновлений, что скучать не приходится никому! Форс-мажоры туда же. Один пожар в Шушарах склада Wildberries чего стоит. А ведь был еще потоп на Электростали у Ozon.
Покупатели тоже привносят свой головняк. Как бы ни пытались продавцы рассказывать, что у разных маркетплейсов разная аудитория, но покупатели везде такие покупатели...
Но самая главная головная боль на любом маркетплейсе — это конечно же КОНКУРЕНТЫ! То есть продавцы сами себе головная боль:
Причем способов насолить другим продавцам уже тысяча и один. Листай:
Но изобретательные товарищи не останавливаются и придумывают еще и еще варианты:
Если у тебя тоже накопились вопросы, претензии и просто жалобы на тяжелую селлерскую жизнь, пиши в комментариях, мы всегда готовы посочувствовать!
А если тебе нужна более существенная поддержка, то рекомендуем почитать статью о том, как можно мотивировать покупателя оставить отзыв. И еще тонна полезных постов в нашем Телеграм канале. Присоединяйся!
Что тебя бесит или напрягает на маркетплейсах?