С аншлагом прошла креативная сессия «Искусственный интеллект и BIG Data в туризме» в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» - 2024. Организатором мероприятия выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии», а партнером - горный курорт «Роза Хутор». - Горный курорт «Роза Хутор» уже использует искусственный интеллект для управления гостевыми потоками на канатных дорогах, - рассказал Рушан Сабиров, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор». - Не только для нас, но и в целом для туристической сферы это уникальный опыт использования IT-технологий в клиентском сервисе. В этом зимнем сезоне курорт тестировал новый функционал в своем мобильном приложении, который назвали «Роза Хутор. Пробки». Благодаря анализу исторических данных по проходам на подъемники курорта, на основе искусственного интеллекта была создана модель, способная прогнозировать уровень загрузки канатных дорог на несколько часов вперед. На самом