В какой школе и парадигме маркетинга мы находимся сейчас? О предыдущих волнах маркетинга вы можете прочитать в предыдущих статьях на моем канале.
Сейчас поговорим с вами о четвертой волне - маркетинге как создании культурных кодов повседневности.
что же не так с предыдущими волнами, с подходом идти через боль (инсайт), стремлением закреплять желаемое поведение через достаточное количество стимулов?
Не так то, что такой подход закрепил вертикальный стиль коммуникации. Бренд говорит мне что делать, а я следую его указаниям. И такой подход все меньше работает и все больше вызывает раздражения.
Избыточность искусственных и гротескных образов в реклама все больше смотрится не уместно и прокладывает большую дистанцию между человеком и брендом.
Через нас проходит все больше информации, и для того чтобы выиграть наше внимание, нужно создавать для нас не больше боли. А предлагать новый опыт, который сделает нашу реальность интереснее и лучше.
Какими инструментами предлагает научиться пользоваться четвертая волна маркетинга:
1. Умением создавать нарратив, новый сюжет, в который мы приглашаем потребителя. мы не показываем ему одну универсальную ситуацию и интегрируем в нее бренд. Мы создаем новую ситуацию, которая меняет его привычный взгляд на вещи. Переизобретаем норму.
2. Создание символов. Визуальных, сервисных, общения. Которые обогатят ассоциации с вами, вашим брендом и категорией в целом
3. Вводим такую категорию как Ритм и Время. Отвечаем на вопрос, что мы предлагаем сделать вместе с нами: ускориться или замедлиться. Смотреть на время здесь и сейчас или вместе расширить перспективу, посмотреть в прошлое или будущее.
Коммуникация становится все более сложной. Мы живем в мире "все, везде и сразу". И не время о том, чтобы с помощью одного сообщения и УТП решить все задачи. Это время про создание более сложных коммуникационных решений. И этим оно и интересно. А со всем остальным справится ИИ:)
Больше о маркетинге на этом канале, подписывайтесь! а также в моем телеграм канале https://t.me/kharitonovastory