Здесь мы расскажем о том, как в платформе ERA организованы голосовые очереди. Функция голосовых очередей предназначена для распределения вызовов по группе операторов. Если в момент постановки вызова в очередь свободны два и более операторов, то для выбора оператора используется алгоритм распределения. Обслуживание вызова начинает система маршрутизации. Она нормализует номер источника и номер получателя, находит для них вектор и маршрут и направляет вызов в сценарий. Сценарий состоит из компонентов. Компоненты могут выполнять логические операции, взаимодействовать с внешними хранилищами информации, проигрывать абоненту записанные или синтезированные сообщения, в том числе воспроизводимые во время ожидания в очереди. Компонент Call Center применяется для постановки вызова в голосовую очередь обслуживания операторами. Для управления очередями используется приложение «Администратор контакт-центра». В этой статье функции приложения «Администратор контакт-центра» рассматриваются только в