Найти тему
Рау

Первые впечатления от владения китайским автомобилем Haval F7x.

Долгое время ездил на немецком автопроме, последняя машина была Audi А3 8v. До этого были passat b6, Ауди q3 I, Audi A3 8p, bmw 135, и немного различных японцев из трио.

После прекращения официальных поставок в нашу страну и экспансии китайцев на наш рынок, выбор новых автомобилей очевиден. Либо за очень дорого брать ушедших, но без гарантийного обслуживания, либо за чуть более адекватные деньги взять китайца с гарантией.

Так как пришло время сменить автомобиль, по самым разным причинам, начал смотреть в сторону немного б/у аппаратов, но стоимость и отсутствие гарантии отталкивало от этого варианта.

Почитав отзывы и обзоры, да и по собственным ощущениям, решил присмотреться к Haval Dargo X. Высокая, большая, с блокировкой диффа, внутри хороший салон, неплохая музыка, но..проехав в Ф7х 4wd, понял, что уеду только на ней.

И вот я уже три месяца и 3 000 км пробега счастливый владелец этой машины (1.5, 4wd).

Да, пробег ещё небольшой, да, владею не долго, но, я в полном восторге!

Конечно, есть свои недостатки у машины, куда же без этого, но ничего критичного не заметил, особенно после немцев.

К чему то пришлось привыкать, с чем то не смирился и поменял, но сейчас уже доволен.

Что не понравилось:

1. Шумоизоляция

Её, как будто, нет вообще. Пока по центру тихо едешь ещё более менее, но на трассе все очень грустно становится.

Шумку для дверей уже купил, в ближайшем будущем (как потеплеет) установлю.

2. Музыка

В ф7х с ней все плохо, даже настройки эквалайзера не особо спасают.

Пока купил только колонки, после шумки поменяю и посмотрю на эффект, но, скорее всего, буду менять все провода, добавлять усилитель и вуфер.

3. Родная резина и диски

225 - это ширина резины, что очень мало для такой большой машины. Управляемость снижается существенно.

На лето возьму 21 радиус и ширину 265 или 275.

4. Отсутствие подсветки салона

Летом не особо напрягает, так как в белые ночи видно хорошо, но зимой в салоне очень темно, не видно ничего внизу. Так же отсутствует свет в бардачке и очень плохой в багажнике. Буду менять/добавлять ближе к осени.

5. Плохой насос подачи воды на форсунки омывателя лобового стекла.

Лечится установление доп насоса, можно взять от шохи.

6. Тормоза.

Тормоза должны тормозить и по возможности не пахнуть. Тут они при длительном использовании плывут и становятся крайне неэффективными. Замена при первом же ТО.

Кстати, тут тормоза перед VAG, зад - Honda.

7. Электропривод багажника. Моя персональная боль. С кнопки не открывается, с кнопки не закрывается..с завода не предусмотрена такая функция, придется установить самостоятельно.

8. Турболаг. Иногда при резком разгоне машина думает немного, и это очень раздражает.

Лечится чип тюнингом. Так же добавят немного лошадей, хотя прям сильной разницы не будет, но станет приятнее разгоняться.

9. Расход. Жрет, как не в себя по сравнению с немцами, но тут уже ничего особо не поделаешь.

10. Отсутствие физических кнопок уровня звука и подогрева спины.

Что нравится:

Места в салоне очень много. Прям реально, особенно сзади.

Едет уверенно, особенно в плохих погодных условиях типа снегопада или плотного слоя снега на дороге. Управление четкое, руль слушается хорошо (но не на родных дисках и резине).

Сиденья удобные и имеют много настроек, можно найти такое положение, при котором спина не болит от долгого вождения.

Гарантия 5 лет, куча запчастей на данную модель.

Резюмируя могу сказать, что по ощущениям китайцы сейчас где-то очень рядом с японцами. А в чем то даже и впереди. Да, до немцев по качеству комфорта не дотягивают, но там и стоимость в 2-3 раза выше. А если доработать китайца немного (так же как и японца), он достаточно близко подойдёт к немцам.

Будущее, и не только у нас, за ними, китайцами.

Авто
268,3 тыс интересуются