Долгое время ездил на немецком автопроме, последняя машина была Audi А3 8v. До этого были passat b6, Ауди q3 I, Audi A3 8p, bmw 135, и немного различных японцев из трио.
После прекращения официальных поставок в нашу страну и экспансии китайцев на наш рынок, выбор новых автомобилей очевиден. Либо за очень дорого брать ушедших, но без гарантийного обслуживания, либо за чуть более адекватные деньги взять китайца с гарантией.
Так как пришло время сменить автомобиль, по самым разным причинам, начал смотреть в сторону немного б/у аппаратов, но стоимость и отсутствие гарантии отталкивало от этого варианта.
Почитав отзывы и обзоры, да и по собственным ощущениям, решил присмотреться к Haval Dargo X. Высокая, большая, с блокировкой диффа, внутри хороший салон, неплохая музыка, но..проехав в Ф7х 4wd, понял, что уеду только на ней.
И вот я уже три месяца и 3 000 км пробега счастливый владелец этой машины (1.5, 4wd).
Да, пробег ещё небольшой, да, владею не долго, но, я в полном восторге!
Конечно, есть свои недостатки у машины, куда же без этого, но ничего критичного не заметил, особенно после немцев.
К чему то пришлось привыкать, с чем то не смирился и поменял, но сейчас уже доволен.
Что не понравилось:
1. Шумоизоляция
Её, как будто, нет вообще. Пока по центру тихо едешь ещё более менее, но на трассе все очень грустно становится.
Шумку для дверей уже купил, в ближайшем будущем (как потеплеет) установлю.
2. Музыка
В ф7х с ней все плохо, даже настройки эквалайзера не особо спасают.
Пока купил только колонки, после шумки поменяю и посмотрю на эффект, но, скорее всего, буду менять все провода, добавлять усилитель и вуфер.
3. Родная резина и диски
225 - это ширина резины, что очень мало для такой большой машины. Управляемость снижается существенно.
На лето возьму 21 радиус и ширину 265 или 275.
4. Отсутствие подсветки салона
Летом не особо напрягает, так как в белые ночи видно хорошо, но зимой в салоне очень темно, не видно ничего внизу. Так же отсутствует свет в бардачке и очень плохой в багажнике. Буду менять/добавлять ближе к осени.
5. Плохой насос подачи воды на форсунки омывателя лобового стекла.
Лечится установление доп насоса, можно взять от шохи.
6. Тормоза.
Тормоза должны тормозить и по возможности не пахнуть. Тут они при длительном использовании плывут и становятся крайне неэффективными. Замена при первом же ТО.
Кстати, тут тормоза перед VAG, зад - Honda.
7. Электропривод багажника. Моя персональная боль. С кнопки не открывается, с кнопки не закрывается..с завода не предусмотрена такая функция, придется установить самостоятельно.
8. Турболаг. Иногда при резком разгоне машина думает немного, и это очень раздражает.
Лечится чип тюнингом. Так же добавят немного лошадей, хотя прям сильной разницы не будет, но станет приятнее разгоняться.
9. Расход. Жрет, как не в себя по сравнению с немцами, но тут уже ничего особо не поделаешь.
10. Отсутствие физических кнопок уровня звука и подогрева спины.
Что нравится:
Места в салоне очень много. Прям реально, особенно сзади.
Едет уверенно, особенно в плохих погодных условиях типа снегопада или плотного слоя снега на дороге. Управление четкое, руль слушается хорошо (но не на родных дисках и резине).
Сиденья удобные и имеют много настроек, можно найти такое положение, при котором спина не болит от долгого вождения.
Гарантия 5 лет, куча запчастей на данную модель.
Резюмируя могу сказать, что по ощущениям китайцы сейчас где-то очень рядом с японцами. А в чем то даже и впереди. Да, до немцев по качеству комфорта не дотягивают, но там и стоимость в 2-3 раза выше. А если доработать китайца немного (так же как и японца), он достаточно близко подойдёт к немцам.
Будущее, и не только у нас, за ними, китайцами.