Найти в Дзене
Фантюнинг (Fantuning)

Аэродинамический обвес FT на БМВ (BMW) 5 G60

Совсем новый #автомобиль #БМВ (#BMW) 5 #G60, которых еще на дорогах России совсем мало, а мы уже представляем первый #обвес на него. Данный #тюнинг изготовлен в Европе из высококачественного #АБС пластика и имеет отличную геометрию, не требующую подгонки. Под передний #бампер устанавливается #спойлер в двух вариантах исполнения. Вот первый: А вот второй вариант передней губы на BMW G60 Под пороги устанавливаются лезвия #сплиттеры, которые по мимо эстетики еще и несут защитную функцию. Они также есть в двух вариантах, вот первый: А вот второй: Под задний бампер устанавливается #диффузор, и он возможен в двух вариантах. Вот первый: А вот второй вариант: Из представленных деталей можно собрать два полноценных #обвеса так, чтоб перед зад и #пороги перекликались по дизайну между собой. Ну и на багажник предусмотрен небольшой #липспойлер. Есть еще один элемент обвеса - это #козырек (#накладка) на заднее стекло

Совсем новый #автомобиль #БМВ (#BMW) 5 #G60, которых еще на дорогах России совсем мало, а мы уже представляем первый #обвес на него. Данный #тюнинг изготовлен в Европе из высококачественного #АБС пластика и имеет отличную геометрию, не требующую подгонки.

Под передний #бампер устанавливается #спойлер в двух вариантах исполнения. Вот первый:

-2
-3
-4
-5

А вот второй вариант передней губы на BMW G60

-6
-7
-8
-9
-10

Под пороги устанавливаются лезвия #сплиттеры, которые по мимо эстетики еще и несут защитную функцию. Они также есть в двух вариантах, вот первый:

-11
-12
-13
-14

А вот второй:

-15
-16
-17
-18

Под задний бампер устанавливается #диффузор, и он возможен в двух вариантах. Вот первый:

-19
-20
-21
-22
-23

А вот второй вариант:

-24
-25
-26
-27
-28

Из представленных деталей можно собрать два полноценных #обвеса так, чтоб перед зад и #пороги перекликались по дизайну между собой.

Ну и на багажник предусмотрен небольшой #липспойлер.

-29
-30
-31

Есть еще один элемент обвеса - это #козырек (#накладка) на заднее стекло

-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38