Найти тему
АиФ – Казань

На капремонт казанского электротранспорта требуется 5,1 миллиарда рублей

   На капремонт казанского электротранспорта требуется 5,1 миллиарда рублей
На капремонт казанского электротранспорта требуется 5,1 миллиарда рублей

На капремонт казанского электротранспорта требуется 5,1 миллиарда рублей. Об этом рассказал гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков.

Он отметил, что в настоящее время ведутся значительные работы по текущему ремонту пути и контактных сетей. Однако неотложность ремонта капитальной инфраструктуры наземного электрического транспорта на сумму более 5 млрд рублей стала очевидной еще с 2021 года.По словам Абдулхакова, более 70 км из 132 км трамвайных путей имеют предельный износ, а 20 км путей уложены еще в 70-х годах прошлого века, что превышает нормативы по проведению капитального ремонта в два раза.Он также отметил, что до сих пор используются отрезки кабельных путей, проложенных в 60-х годах прошлого столетия. Изношенная инфраструктура приводит к разрывам и простоям, пояснил он.«Очень важна модернизация четырех тяговых подстанций из имеющихся 30 на балансе компании. С 80-х годов на них не проводился ремонт», - подчеркнул гендиректор.В настоящее время одна из крупнейших транспортных компаний республики обслуживает пассажиров на 5 линиях трамвая, 10 маршрутах троллейбусов и 1 линии метро.

Напомним, в 2024 году Казань обзаведется большой партией троллейбусов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц