Проклятье недостатка активных клиентов может оказаться настоящим бичом для бизнеса. Давайте разбираться в причинах, чтобы справиться с этим вызовом и превратить бизнес-игру в настоящий успех.
Никто не догадывалась, что будет именно так
Но вначале все было хорошо. Достаточно легко нашла первого клиента, затем второго. И получаемых денег вроде хватало. Да и первый успех воодушевлял некоторое время. Пока однажды не посмотрела на ситуации со стороны.
Более 3 лет назад я осознала, что на мои услуги нет очереди из активных клиентов.
Никто не стучится в дверь с просьбой поработайте со мной. Я умею строить воронки и запускать успешные проекты для других, а мой собственный бизнес как-то не шел в гору. Были попытки привлечь клиентов, но в результате одно разочарование и вопрос: "Что я делаю не так?".
Оказалось, что я зациклилась.
Когда пришло осознание, что по факту использовала всего два инструмента маркетинга и ждала глобальных изменений, то была поражена. Но страдала не долго, а начала искать новые способы привлечения клиентов.
Погружаясь в мир маркетинговых стратегий, обнаружила также, что кроме инструментария есть и психологические причины, которые буквально блокировали путь активным клиентам в мой бизнес.
Поняла я это не сразу.
Вы, наверняка, сталкивались с ситуацией, когда кажущаяся простой на первый взгляд задача становится настоящим проклятием. Сколько вариантов перепробовали, а решения не было. Как в компьютерной игре - каждый раз что-то не давало завершить уровень. Снова неудача.
А что если текущие методы не работают?
Эту идею подарил один из наставников на разборе. “А что если ты стучишься не в ту дверь? Или дверь та, только она открывается в другую сторону?". Не пора ли посмотреть по сторонам и взглянуть на ситуацию другими глазами.
Решение было так близко.
Упираясь все время в маркетинговые инструменты, не учитывала психологическую составляющую. А она рулит. Вот вспомните, как вы сами покупаете. Какие чувства испытываете и какие совершаете действия. Используйте это у себя, тогда никакого проклятия с отсутствием активных клиентов и не будет.
Всего 7 психологических принципов, которые нужно учитывать при построении маркетинговой стратегии.
Мне удалось выделить их, и теперь хочу поделить с вами. Ведь чем больше людей будет знать об этих принципах, тем быстрее они найдут контакт с клиентами. И тогда очередь из клиентов станет нормой.
Не теряйте время. Забирайте бесплатный материал, из которого вы
- узнаете психологию привлечения клиентов
- поймете, что сделает маркетинговые кампании эффективнее
- увидите ценность авторитета и социальных доказательств при продаже
- узнаете, в каких условиях люди принимают быстрые решения
Этот материал разработан специально для экспертов и предпринимателей, которые хотят выстроить постоянный поток клиентов.
И чтобы обмен был равноценным, в ответ попрошу вас простое действие - подписаться на мой Telegram-канал. Нажмите на ссылку выше, и после подписки бот выдаст вам материал.