Найти в Дзене
Sviridov ProReklamu

В ТОП Авито 2024. Поведенческий фактор - Всё!

Всем привет! Сегодня поговорим на тему, которая волнует всех, кто работает с Авито. А именно - заманчивый и такой эффективный Поведенческий фактор.

Авито 2024 - как попасть в ТОП и избежать проблем...

Площадка Авито развивается и эволюционирует. Актуальность и эффективность маркетинговых инструментов меняется очень быстро.

Важно быть в курсе всех новых изменений на площадке, и не забывать про нововведения и анонсы (об этом в следующих статьях).

Сегодня разберем 2 вопроса:

1. Какие подводные камни скрывает работа с поведенческим фактором.

2. Как попасть в ТОП поиска (актуально на момент публикации).

Начнем с ПФ (поведенческий фактор). Напомню что это. ПФ - это вся полезная активность на Вашем объявлении, а именно: просмотры, нажатия на "позвонить/написать" и добавление в избранное.

Чем выше эта самая активность, тем более высокие позиции в поиске будет занимать объявление. В этой механике пока ничего не менялось, пока так все и работает.

В связи с этим, многие специалисты и агентства, работающие с Авито, рекомендуют пользователям "накрутить" эту самую активность (ПФ) с целью сэкономить на продвижении и быть в ТОПе.

Такая теневая деятельность Авито не нравится, т.к. пользователи меньше используют их платное продвижение.

Логичным ходом со стороны Авито стала работа по устранению данного "серого" способа продвижения.

Методика отслеживания подобных манипуляций мне, к сожалению, неизвестна. НО могу сказать точно, какие проблемы возникнут у тех, кто продолжает использовать ПФ.

Вы не получите блокировку объявлений, вам не отключат тариф, не заблокируют аккаунт.

В таком случае, Ваш аккаунт попадет в "теневой бан". Что это значит?

Ваши объявления будут активны, продвижение тоже. Но Авито будет сильно уменьшать количество показов Ваших объявлений в поиске, что приведет к неминуемому спаду активности в профиле, и ваши продажи на Авито сильно пострадают.

И вот, мы плавно подошли к вопросу: Как же сейчас попасть в ТОП.

Расскажу по пунктам.:

1. Качественный и привлекательный фотоконтент (чтобы генерировать больше просмотров).

2. Конкурентные цены (чтобы не отпугнуть клиента на этапе просмотра рынка).

3. Платное продвижение, там где оно нужно (чтобы генерировать больше показов в поиске).

4. Правильный текст, мотивирующий позвонить, написать или добавить в избранное.

5. Отзывы - один из самых важных инструментов списка. Отзывы сильно помогают объявлению быть не только выше в поиске, но и попадать в список рекомендованных объявлений на стартовой странице сайта.

Чтобы эта связка работала, отзывы должны появляться на каждом объявлении из тех, которые вы продвигаете платно. Как минимум, 1-2 раза в неделю.

Также важно работать с продвижением без приостановок.

Если остались вопросы - буду рад провести для Вас бесплатную консультацию!

Proreklamu - Получите клиентов с Авито в два раза дешевле
Услуги от Сергей Свиридов

Сергей Свиридов