Михаил женился рано, в двадцать лет, сразу же как только узнал, что скоро станет отцом. Жить молодые захотели отдельно от своих родителей, но поскольку своего жилья еще не нажили, сняли двухкомнатную квартиру не далеко от центра. Мариночка, супруга Михаила, симпатичная и знающая себе цену девушка, родила девочку Катеньку. Молодая мама, как полагается вышла в декретный отпуск с дочкой, а Мише пришлось теперь обеспечивать всю семью самому. Ребенок требовал много времени, практически все двадцать четыре часа в сутки без перерыва. И даже готовить кушать Марине приходилось с Катей на руках. Михаил приходил с работы, кушал и шел смотреть телевизор. На дочку внимания у него не хватало. Да и не знал он, как и о чем с ней разговаривать, она же маленькая, ничего еще не понимает. Вот подрастет, тогда да, это будет другой разговор. А сейчас пусть жена сама с ней возится.
Вот прошло пол года, Марина изрядно вымотавшись после бессонной ночи с заболевшей дочкой, попросила пришедшего с работы Михаила немного посидеть с ребенком, чтобы самой хоть немного поспать. Не отрывая взгляда от экрана телевизора, где его любимая футбольная команда вот-вот забьет гол, Михаил ей ответил:
- Мариночка, ты что такое говоришь, я же работал целый день, устал. Это мне нужно отдохнуть после тяжелого трудового дня. А ты целыми днями и так в отпуске, ничего не делаешь. Вот сама с ней и посиди, ведь это не трудно.
Уставшая Марина не нашлась, что ему ответить и молча вышла из комнаты. Через час в дверь позвонили и Михаил услышал голос тещи, а еще через пять минут она сама к нему подошла с Катей на руках. Зинаида Петровна поздоровалась с зятем, а потом присевши рядом с ним на диван начала улюлюкать и сюсюкать с внучкой. Мишин вечер был испорчен, а тут еще и команда продула 4:2. Насупившись и надувшись на всех, он вышел из зала и побрел на кухню к холодильнику, чтобы взять что-нибудь поужинать. Но к великому его огорчению, тот оказался пуст. Еще более расстроившись, Миша оделся и хлопнув дверью пошел в пиццерию. Усевшись за столиком и оформив заказ на пиццу «Венеция» с курицей и салями, приготовился ждать, глядя в окно.
По улице туда-сюда проходили знойные, загорелые амазонки, с длинными волосами и короткими стрижками, брюнетки, блондинки и рыжеволосые. И Михаил поймал себя на мысли, что рановато он вообще женился. И была ли это любовь? В памяти всплыла растрепанная и не накрашенная Марина, в растянутой футболке и таких же бесформенных шортах, и поморщившись, он отогнал это воспоминание. Скоро принесли дымящуюся пиццу, и Миша с жадностью набросился на свой ужин, еще более себя жалея. Вот он женился, у него есть жена, а она даже ужин ему не приготовила, внимание ему вообще не уделяет. Он бедный один работает, можно сказать пашет целыми днями, чтобы свести концы с концами. А Марине сколько денег не дай, все мало. И куда она их только девает? Вот жил бы он один, разбогател бы. Теперь же довольствуйся какой-то мелочью, которую он от жены в заначку складывает. Съев пиццу и расплатившись за нее, Михаил вышел на улицу и с восхищением начал заглядываться на проходящих девушек. Они, заметив пристальный взгляд, тоже оценивающе оглядывали Мишу и проходили мимо. Михаил тяжко вздохнул о том, что ни одна красотка им не заинтересовалась и тут только вспомнил, что у него же кольцо на пальце. Сняв и положив его себе в карман, он почувствовал себя свободнее и даже повеселел. Прогулявшись вдоль набережной, с неохотой побрелся домой. Теща была еще дома и игралась с Катей. Марина проснулась и теперь на кухне готовила ужин. Михаил, пройдя мимо нее, недовольно фыркнул и прошел в зал, на свой удобный диван, смотреть вечерние новости.
Теща осталась жить у них, пока Катя выздоровеет. Миша начал задерживаться на работе, чтобы поменьше с ней видеться.
Жена несколько раз пыталась узнать причину его задержек, но он пожимав плечами, отвечал, что у него много работы и он занят.
А занят он был Олечкой, худощавой брюнеткой. С которой познакомился сразу же на следующий день, как только узнал, что Зинаида Петровна поживет у них какое-то время. С Оленькой ему было легко, она не грузила его семейными проблемами и с ней Миша словно отдыхал. Они вместе ходили в кафе, в кино, ездили за город в гостиницу. И заначка, которую он отложил, изрядно так подтаяла. Но он чувствовал себя на седьмом небе от счастья и всепоглощающей любви.
Потом Оля стала проситься к нему в гости, и чтобы он познакомил ее со своими родителями. У Михаила закололо сердце, он понял, что не может познакомить ее со своими родителями. И привезти к себе в гости тоже не может, потому что он женат. Но чтобы как то выкрутиться из щекотливой ситуации, Миша ответил Оле, что не готов еще к серьезным отношениям. Что родители у него строгих правил, поэтому им нужно повстречаться какое-то время просто так, ну чтобы понять, подходят они друг другу или нет. И если выяснится, что они действительно подходят друг другу, только тогда может состояться знакомство с его родителями. Ольга вспыхнула, но сдержалась.
Немного подумав, она предложила:
- В таком случае приглашаю тебя на знакомство к моим родителям!
У Миши засосало под ложечкой, а потом что-то оборвалось внутри. Он представил себе Олиных родителей, как они обо всем его расспрашивают. Кто он, откуда, где работает, сколько зарабатывает, какие у него планы и жизненные цели? А самое главное, когда они с Олей думают пожениться? И от этой ужасающей картины ему стало совсем плохо.
Весь розовый туман большой и страстной любви, окончательно развеялся, когда у него зазвонил телефон. Дрожащей рукой поднеся его к лицу, Михаил увидел, что звонит Зинаида Петровна. Подняв глаза и посмотрев на Ольгу, он заикаясь промямлил, что ему звонят с работы и что познакомиться может быть получится как-нибудь в другой раз. А сейчас ему нужно срочно уехать. Сразу же попрощавшись, он побежал на остановку, по дороге объясняя по телефону, что был занят, но сейчас освободился и скоро будет на месте.