Найти тему
Ингосстрах-М

Куда обратиться, если я недоволен качеством оказанного мне лечения?

В таком случае Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию с письменным обращением о проведении экспертизы качества медицинской помощи. В обращении необходимо указать медицинскую организацию, даты лечения (обращения) и описать всю ситуацию. Также, при возможности, приложить имеющиеся у Вас документы. Страховые представители организуют проведение контрольных мероприятий в отношении медицинской организации.

Оставить обращение Вы можете:

- на сайте вашей страховой компании оставить обращение к страховому представителю;

- по электронной почте отдела защиты прав застрахованных, адрес которой указан на сайте компании;

- в любом удобном офисе страховой компании при личном обращении;

- или направить его на почтовый адрес своей страховой компании.

#поликлиника #медицина #ОМС #полис омс #медицинские услуги #консультация #бесплатная медицина #полис #права пациента