Найти тему
GSR World - мир GSR

Клиентский кейс: “Сложный ребенок”

В настоящее время веду кейс с мамой и ребёнком. Работа долговременная, на текущий момент уже проведено много работ с мамой.

Изначально, основная проблема, которая её беспокоила, — поведение ребёнка, которое обострилось на фоне посещения школы.

Почему работа с проблемами начинается именно с родителя? Потому что сначала мы «чиним» источник, который идентифицирует наличие проблемы. Если родитель видит проблему у ребёнка, то это проблема родителя. Это его отношение, поэтому работа ведётся с ним.

После каждой работы с мамой в данном кейсе,\ она воспринимала своего «сложного» ребёнка все легче и легче. Она стала очень устойчива, даже когда получала регулярные замечания от педагогов из школы. Она стала относиться к поведению сына нормально, перестала предпринимать попытки изменить и повлиять на него.

А недавно начали работу с сыном.

Симптоматика была связана с его самоощущением в школе, где у мальчика началось заикание.

После этой работы прошло 2 недели, и мама получила письмо из школы.

-2

Не так давно была сделана ранговая сессия ребёнку. Эта работа была рекомендована мной клиенту. После проработки основного симптома, в котором было видно, что ребёнку непросто адаптироваться к школе, непросто общаться со сверстниками, с родителями, он живет в весьма сложном ритме жизни, который давит на него (ребёнок посещает англоязычную школу, живет не в России).

-3

Автор кейса: Ольга Коковкина, эксперт и специалист системы GSR

Статья из: http://gsr-world.com/ru/case-about-difficult-child/

Эффективно работать над своими состояниями и решать свои проблемы возможно с помощью первого модуля GSR. Доступ по ссылке: https://gsrsystemint.getcourse.ru/ru